Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.




Макушина Н.А.

Макушина Наталия Александровна – учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32, г. Краснотурьинск

Аннотация: в статье рассматриваются различные приёмы и методы технологии проблемно–диалогического обучения, приводятся фрагменты уроков.

Ключевые слова: проблемно-диалогическое обучение, побуждающий диалог, подводящий диалог.

 Список литературы

  1. Костюченкова Е.И. Проблемно–диалогическая технология на уроках истории, 2013. № 1.
  2. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками // Пос. для учителя. М., 2012.
  3. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. С. 168.

 Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Макушина Н.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО–ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

 Власкина М.Н.

Власкина Мария Николаевна - учитель физики, Муниципальное образовательное учреждение Лицей № 43, г.о. Саранск, г. Саранск, Республика Мордовия

Аннотация: в статье рассказывается о возможностях образовательного комплекса «Увлекательная реальность» при проведении интерактивных 3D-уроков по физике с использованием технологий дополненной реальности и трехмерной графики.

Ключевые слова: увлекательная реальность, 3D-урок, физика.

Список литературы

  1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://funreality.ru/ru/products/physics.html/ (дата обращения: 25.06.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Власкина М.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» НА УРОКАХ ФИЗИКИ // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Журнал «Проблемы педагогики» выходит раз в два месяца, 26 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 09(32) январь 2017 г. Выйдет - 26.12.2017 г. Статьи принимаются до 21.12.2017 г.
Проблемы педагогики