Проблемы педагогики
Erkayeva A., Ozbekov N., Rachmanova C., Orazov B.
Erkayeva Ayman - Geodesy Department Chair,
Ozbekov Narbay - senior lecturer,
Rachmanova Cheper - student,
Orazov Bayram –student,
TURKMEN STATE ARCHITECTURE AND CONSTRUCTION INSTITUTE
ASHGABAT, TURKMENISTAN
Abstract: the analysis of the curriculum on geoinformation technologies is given. The positive aspects of mastering the latest information and communication technologies in order to improve the level of training of future engineering personnel in higher technical institutes are shown.
Keywords: curriculum, information technology training, electronic educational literature.
References
- Безруких Е.Г. Интегрированное обучение как средство организации современного учебного процесса / Проблемы педагогики. 2015. № 6 (7).
- Nurgeldiýewa F. Täze durmuşyň sanlylaşdyrylmagy / Türkmenistanda ylym we tehnika.2021. №2. (In Turkmen).
- Бабаев Х. Актуальные задачи изучения геоинформационных систем на инженерных специальностях в вузах Туркменистана / Символ науки. 2023. № 3-1.
- Муллина Э.Р. Технологии активного и интерактивного обучения в системе профессиональной подготовки студентов /Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 12.
- Лазарев В.С., Мартиросян Б.П. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия. Москва.1995.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Erkayeva A., Ozbekov N., Rachmanova C., Orazov B. THE THEORETICAL ASPECTS OF TEACHING GEOINFORMATION TECHNOLOGIES TO STUDENTS OF HIGHER TECHNICAL INSTITUTES // Проблемы педагогики 2024, № 2(66). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 98
Шандроха Н.Э.
Шандроха Нонна Эдмундовна – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра белорусской филологии,
Гродненский государственный университет имени Янки Купалы,
г. Гродно, Республика Беларусь
Аннотация: в статье актуализировано внимание на проблеме изучения научного методического наследия в области методики преподавания белорусского языка первой трети XX века. В частности, студенты специальности «Белорусская филология» имеют уникальную возможность изучить с целью будущей успешной работы в школе раритетное (1923 г.) методическое издание Антона Луцкевича «Как учить в новой школе?», где даны ценные методические рекомендации к проведению урока. Названная проблема относится к недостаточно изученным и концептуально значимым сферам современной методики преподавания белорусского языка.
Ключевые слова: научное методическое наследие, раритетное издание, Антон Луцкевич, рекомендации к проведению урока, методика преподавания белорусского языка, будущий учитель-филолог.
Список литературы
- Луцкевіч А. Як вучыць у новай школе? Увагі для вучыцялёў беларускіх сярэдніх школ. Вільня: Выданне Віленскае Беларускае гімназіі, 1923. 16 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Шандроха Н.Э. АКТУАЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ ПРОШЛОГО В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ-ФИЛОЛОГА // Проблемы педагогики 2023, № 2(63). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 180