Проблемы педагогики
Страхова Г.А., Страхов А.А.
Страхова Галина Александровна - учитель начальных классов;
Страхов Андрей Алексеевич - учитель математики,
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №19,
г Новомосковск
Аннотация: в статье рассматривается решение проблемы преемственности между ступенями образования, при помощи дифференцированного подхода в проектной деятельности.
Ключевые слова: преемственность, адаптация, проектная деятельность, дифференцированный подход.
Список литературы
- Страхова Г.А, Страхов А.А. Активные формы и методы преподавания в современном образовании// Проблемы педагогики, 2017. №9 (32). С. 39-42.
- Пантилеева Е.С. Планирование урока в рамках ФГОС // Психология, социология и педагогика. [Электронный ресурс]. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psychology.snauka.ru/2015/10/6074 (дата обращения: 06.12 2022).
- Бухаркина М.Ю. Разработка учебного проекта- М.2003г.
- Пахомова Н.Ю. Учебные проекты: его возможности. // Учитель. 2000. № 4. С. 52-55.
- Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Пособие для учителя. Самара: Издательство "Учебная литература"2007. С. 1-80.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Страхова Г.А., Страхов А.А. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ// Проблемы педагогики 2022, № 3(61). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 337
Страхова Г.А., Страхов А.А.
Страхова Галина Александровна - учитель начальных классов;
Страхов Андрей Алексеевич - учитель математики,
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №19,
г Новомосковск
Аннотация: в статье рассматривается решение проблемы преемственности между ступенями образования, при помощи дифференцированного подхода в проектной деятельности.
Ключевые слова: преемственность, адаптация, проектная деятельность, дифференцированный подход.
Список литературы
- Страхова Г.А, Страхов А.А. Активные формы и методы преподавания в современном образовании// Проблемы педагогики, 2017. №9 (32). С. 39-42.
- Пантилеева Е.С. Планирование урока в рамках ФГОС // Психология, социология и педагогика. [Электронный ресурс]. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psychology.snauka.ru/2015/10/6074 (дата обращения: 06.12 2022).
- Бухаркина М.Ю. Разработка учебного проекта- М.2003г.
- Пахомова Н.Ю. Учебные проекты: его возможности. // Учитель. 2000. № 4. С. 52-55.
- Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Пособие для учителя. Самара: Издательство "Учебная литература"2007. С. 1-80.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Страхова Г.А., Страхов А.А. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ// Проблемы педагогики 2022, № 3(61). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 274