Проблемы педагогики
Abdumominova O.A.
Abdumominova Ozoda Anvarovna- teacher
DEPARTMENT OF PRESCHOOL EDUCATION?
PEDAGOGY FACULTY, GULISTAN STATE UNIVERSITY
GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the findings of experiments on the development of creative competence in prospective teachers, personal creativity attributes, elements and techniques of building creative competence, and methods and tactics of creative teaching are emphasized in this article. Choosing an innovative path for growth, developing and adopting cutting-edge technology, and the expanding significance of knowledge and information in the country's socioeconomic development all place a premium on highly skilled individuals
Keywords: future teacher, experimental work, creative competency, creative skills, creative approaches and tactics are key phrases.
References
- Sharipov Sh.S. Continuous development of students' creative abilities in vocational education. Monograph. - T.: Science, 2005. - 140 p.
- T. Nishonova, Z. Qurbonova, D.S. Karshiyeva, N.B. Atabayeva Psychodiagnostics and experimental psychology - T.: Science and technology 2014, p. 124.
- Test creativity Torrens. Diagnostics tvorcheskogo myshleniya http://psycabi.net/testy/577-test-kreativnosti-torrensa-diagnostika-tvorcheskogo-myshleniya.
- Drapeau Patty. Sparking student creativity (practical ways to promote innovative thinking and problem solving). – Alexandria – Virginia, USA: ASCD, 2014.
- Kuziev Sh.А. The ways of developing discourse competence in non-linguistic faculties. The academy of Ma'mun in Kharezm, 2020.
- Bozorova L.B. Sovremenno’e informatsionno’e texnologii v protsesse formirovaniya leksicheskix navo’kov na urokax angliyskogo yazo’ka «Nauka, obrazovanie i kultura» № 4 (19), 2017.
- Mamatkulova B.R. Kontsept «ognya» i protsess ego izucheniya v istorii «Nauka i obrazovanie segodnya» № 5 (16), 2017, str 39.
- Bаzаrova L.B. Learning foreign language through reading «Nauka i obrazovanie segodnya» № 5 (16), 2017, str 40.
- Rahmonova K.T. Self study is a discovery of effective language learning strategy «Nauka i obrazovanie segodnya» № 5 (16), 2017, str 42.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Abdumominova O.A. PEDAGOGICAL FOUNDATION FOR THE PROGRESS OF FUTURE TEACHERS' CREATIVE COMPETENCE// Проблемы педагогики 2023, № 1(62). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 380
Страхова Г.А., Страхов А.А.
Страхова Галина Александровна - учитель начальных классов;
Страхов Андрей Алексеевич - учитель математики,
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №19,
г Новомосковск
Аннотация: в статье рассматривается решение проблемы преемственности между ступенями образования, при помощи дифференцированного подхода в проектной деятельности.
Ключевые слова: преемственность, адаптация, проектная деятельность, дифференцированный подход.
Список литературы
- Страхова Г.А, Страхов А.А. Активные формы и методы преподавания в современном образовании// Проблемы педагогики, 2017. №9 (32). С. 39-42.
- Пантилеева Е.С. Планирование урока в рамках ФГОС // Психология, социология и педагогика. [Электронный ресурс]. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psychology.snauka.ru/2015/10/6074 (дата обращения: 06.12 2022).
- Бухаркина М.Ю. Разработка учебного проекта- М.2003г.
- Пахомова Н.Ю. Учебные проекты: его возможности. // Учитель. 2000. № 4. С. 52-55.
- Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Пособие для учителя. Самара: Издательство "Учебная литература"2007. С. 1-80.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Страхова Г.А., Страхов А.А. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ// Проблемы педагогики 2022, № 3(61). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 531