Проблемы педагогики
Беляева О.Д.
Беляева Ольга Дмитриевна - преподаватель по классу скрипки, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Зареченская детская школа искусств, г. Тула
Аннотация: в статье рассматривается проблема становления исполнительского мастерства учащихся струнно-смычковых отделений ДМШ и ДШИ. Рассмотрены плюсы и минусы индивидуальной и коллективной (коллективно-групповой) форм обучения, сочетание индивидуальных и коллективных форм обучения как методологически обоснованный принцип современной скрипичной педагогики.
Ключевые слова: музыкальное образование, индивидуальная форма обучения, коллективная форма обучения, коллективные формы музицирования, сочетание индивидуальных и коллективных форм обучения.
Список литературы
- Берлянчик М.М. Основы воспитания начинающего скрипача. СПб., 2000.
- Готлиб А.Д. Заметки о фортепианном ансамбле // Музыкальное исполнительство. Вып. 8 / сост. Г.Я. Эдельман. М., 1973. С. 75-101.
- Мильтонян С.О. Педагогика гармоничного развития музыканта: новая гуманистическая образовательная парадигма. Тверь, 2003.
- Пудовочкин Э.В. Скрипка раньше букваря. Опыт раннего группового обучения на скрипке. СПб., 2006.
- Слово Иегуди Менухина: Из заключительного выступления на собрании делегатов ISTA 11 мая 1992 г. г. Лиль. Франция // Ключ: газета педагогов-струнников России, 1993. № 2.
- Судзуки С. Взращенные с любовью: Классический подход к воспитанию талантов. М.: Попурри, 2005.
- Suzuki Violin School. Miami,
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Беляева О.Д. ИНДИВИДУАЛЬНО-КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМУ МАСТЕРСТВУ УЧАЩИХСЯ СТРУННО-СМЫЧКОВЫХ ОТДЕЛЕНИЙ ДМШ И ДШИ// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 644
Sobirova D.Kh.
Sobirova Dilorom Khaydaralievna – Teacher, DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES THROUGH FACULTIES, PHILOLOGY FACULTY, GULISTAN STATE UNIVERSITY, GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the following article gives factual information about the process of language teaching in the classroom, coming from the environment created in it. Author’s concentration is on the use of methods to activate language operation among the learners. She points out that, using games while teaching foreign language is the most effective way to urge them to participate in the classroom actively.
Keywords: using games, practice, language, teacher, students, opportunity.
References
- Methodology of teaching English to speakers of other languages. ETTC publications. The British Council, 1988.
- The ELT journal EMentcher. Р. 47:52,1990.
- Generative phonology workbook. M.S. Whitley. University of Wisconsin Press, 1989.
- Karimova Z.A. Рsychological aspects of teaching foreign language to kids. Проблемы педагогики. № 3 (35), 2018.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Sobirova D.Kh. INTERACTIVE TEACHING METHODS AND ADVANTAGES OF USING GAMES IN THE CLASSROOM// Проблемы педагогики 2019, № 1(40). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 658