Проблемы педагогики
Артюхина Л.И.
Артюхина Лариса Ивановна – воспитатель, дошкольное подразделение, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Карлинская средняя школа», г. Ульяновск
Аннотация: в статье анализируются проблемы адаптации детей раннего дошкольного возраста. Рассматривается возможность использования нетрадиционной техники рисования в работе с детьми раннего возраста для облегчения прохождения периода адаптации.
Ключевые слова: анализ, адаптация, изобразительное творчество, нетрадиционная техника, педагогика.
Список литературы
- Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. Воронеж: Учитель, 2004. 123 с.
- Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей дет. сада / Под ред. Л.И. Каплан. М.: Просвещение, 1983. 146 с.
- Заводчикова О.Г. «Адаптация ребёнка в детском саду». Москва «Просвещение», 2007. 245 с.
- Лапина И.В. «Адаптация детей при поступлении в детский сад». Волгоград: Учитель, 2010. 89 с.
- Казакова Т.Г.Актуальные проблемы развития детской художественно-изобразительной одаренности: Монография. 2-е изд. М., 2004. 254 с.
- Комарова Т.С. Дети в мире творчества. М., 1995. 148 с.
- Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. 3-е изд., перераб. и доп. М., 1994. 156 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Артюхина Л.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ В ДОУ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1129
Луканова О.В., Тряпкина О.А.
Луканова Оксана Валерьевна, - учитель физической культуры высшей квалификационной категории;
Тряпкина Ольга Александровна – учитель физической культуры высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 72» с углубленным изучением отдельных предметов,
г. Ульяновск
Аннотация: в данной статье актуализируется проблема с недостаточным развитием у обучающихся универсальных учебных действий, что приводит к низкому качеству образования по предмету. Основной целью образования является развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, контролировать и оценивать свои достижения – формировать умение учиться.
Ключевые слова: учащийся, школа, современный урок, физическое воспитание, универсальные учебные действия.
Список литературы
- Козлов В.В., Кондакова А.М. Фундаментальное ядро содержания основного общего образования. Издательство. М.: Просвещение, 2010.
- Селин С.М. Формирование универсальных учебных действий на уроках физкультуры (рекомендации учителям ФК) / Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2011. 26 с.
- Тихонов А.М. Модернизация процесса профессионального образования по физической культуре: монография / Пермь. Гос. пед. ун-т. Пермь,2007. 364 с.
- Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Физическая культура» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования // [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.ed.gov.ru/d/ob.edu/noc/rub/standart/mp/22doc/ (дата обращения: 26.12.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Луканова О.В., Тряпкина О.А. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1016