Проблемы педагогики
Кожакеева Ш.Т.
Кожакеева Шырын Темирбековна – доцент, кафедра русского языка и литературы, Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы, Республика Казахстан
Аннотация: взаимосвязанное изучение национальных литератур имеет большое образовательно-воспитательное значение. Значительно расширяется кругозор, углубляются познавательные интересы студентов, активизируются их практические умения.
Ключевые слова: тюркские литературы, взаимодействия и взаимовлияния литератур, контактные связи, типологические связи, классическая тюркская литература, современная тюркская литература.
Список литературы
- Конрад Н.И. К вопросу о литературных связях // Конрад Н.И. Запад и Восток. М., 1972. С. 315-328.
- Сатпаева Ш.К. Казахско-европейские литературные связи XIX века и первой половины XX века. Алма-Ата, 1972. 280 с.
- Маданова М.Х. «Введение в сравнительное литературоведение». Алматы, 2003. 252 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Кожакеева Ш.Т. ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ТЮРКСКИХ ЛИТЕРАТУР // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 885
Падалка А.П.
Падалка Анна Петровна - старший воспитатель, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж», г. Нововоронеж
Аннотация: в статье рассматривается значение нетрадиционного рисования при подготовке руки к письму детей дошкольного возраста. Также описывается роль нетрадиционного рисования как эффективного средства формирования личности, развития и совершенствования психических процессов и творческих способностей детей. Использование нетрадиционных техник рисования уменьшает эмоциональную напряженность, устраняет агрессивное поведение, повышает уверенность в себе.
Ключевые слова: творческие способности дошкольника, нетрадиционные техники рисования.
Список литературы
- Давыдова Г.Н. 22 занятия по рисованию для дошкольников. Нетрадиционные техники / Г.Н. Давыдова. М.: Скрипторий, 2003. 2016.
- Казакова Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста. // Нетрадиционные техники. М. Творческий центр, 2006.
- Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». М., 2007.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Падалка А.П. ВЛИЯНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1043