Проблемы педагогики
Пилипейко Н.П.
Пилипейко Наталья Петровна - магистрант, Педагогический институт Тихоокеанский государственный университет, педагог-библиотекарь, Муниципальное автономное образовательное учреждение Средняя школа № 19 г. Хабаровска, г. Хабаровск
Аннотация: в данной статье излагается особенность формирования культуры младшего школьника, отмечается важность преемственности учебной и внеурочной деятельности, указываются разнообразные формы и методы, применяемые на уроках этики. Статья заинтересует учителей начальной школы, педагогов дополнительного образования, а также студентов педагогических вузов.
Ключевые слова: культура школьника, нравственное воспитание, внеурочная деятельность, этические знания.
Список литературы
- Архипова О.В. Гуманитарное образование и гуманитарная педагогика: природа, специфика, цели // Общество. Среда. Развитие. М., 2011. С. 192-195.
- Богданова О.С. и др. Содержание и методика этических бесед с младшими школьниками: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1982.
- Степашко Л.А. Образование как социокультурный институт и процесс становления и развития личности // Философия и история образования. М, 1999. С. 7-23.
- Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В 3-х т. / Сост.О.С. Богданова, В.З. Смаль. М.: Педагогика, 1979.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Пилипейко Н.П. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЭТИКИ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1149
Никулина Н.В.
Никулина Надежда Васильевна - учитель начальных классов, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. Василия Афанасьевича Босикова, г. Якутск
Аннотация: об опыте успешного применения творческих заданий, способов как средстве творческой самореализации обучающихся. Творчество – это созидание нового и прекрасного, оно наполняет жизнь радостью, призывает потребности знаний, вводит в атмосферу поиска.
Ключевые слова: творчество, самореализация, взаимодействие педагога и обучающегося.
Список литературы
- Белошистая А.В. Как помочь ребенку в самостоятельной работе над задачей // Журнал «Начальная школа», 2008. № 8. С. 47-51.
- Гин С.И. Мир фантазии. Методическое пособие для учителей начальных классов. М.: Вита–Пресс. 2001. С. 1-34.
- Матяш Н.В. Проектная деятельность младших школьников/ Н.В. Матяш, В.Д.Симоненко// Книга для учителя начальных классов. М.: Вентана-Графф, 2002. С. 112.
- Львов М.Р. Школа творческого мышления: пособие по русскому языку 1-4 классов, ООО «Издательство АСТ», 2003. С. 57-92.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Никулина Н.В. ТВОРЧЕСКАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 858