Проблемы педагогики
Сидоренко Л.Н.
Сидоренко Людмила Николаевна – учитель истории и обществознания, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 2, г. Вилючинск
Аннотация: в статье рассмотрен вопрос подготовки одаренных детей к олимпиадам, конкурсам, викторинам. Подробно изложены варианты заданий делового плана: ретроспективные и игровые. Даны рекомендации по распределению вариантов заданий на уроках истории, согласно психологической подготовке учащихся.
Ключевые слова: одаренные, познавательная деятельность, образные задания.
Список литературы
- Вяземский Е.Е., Стрелкова О.Ю. Как сегодня преподавать историю в школе. Москва, «Просвещение», 2000.
- Годер Г.И. Преподавание истории в 5 классе. Москва. «Просвещение», 1985.
- Манфред А.З., Нечкина М.В. Проблемы истории общественной мысли и историографии. Москва. «Наука», 1976.
- Щуркова Н.Е., Мухин М.И., Желаннова А.В. Новое воспитание в новой школе. Москва. АРКТИ, 2012.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Сидоренко Л.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗНЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ВСЕРОССИЙСКИМ ОЛИМПИАДАМ – ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1205
Кабенова А.М.
Кабенова Алия Муслимовна - бакалавр филологии, химико-биологическое направление, Назарбаев Интеллектуальная школа, г. Усть-Каменогорск, Республика Казахстан
Аннотация: в статье рассматриваются пути эффективного использования возможностей киноверсий на уроках литературы в школе. Автор представляет методы сравнительного анализа эпизодов художественного текста и фильмов, чтобы сопоставить средства создания конфликта автором литературного произведения и интерпретацию режиссера киноверсии.
Ключевые слова: искусство, литература, художественный текст, конфликт, экранизация, анализ эпизодов, взгляд автора, концепция режиссера.
Список литературы
- Белинский В.Г. Эстетика и литературная критика в двух томах. Том I. М.: Художественная литература, 1986.
- Булгаков М.А. Мастер и Маргарита. М.: «Милосердие», 1991.
- Достоевский Ф.М. Преступление и наказание. «Астрель», 2010.
- Кожинов В. Как пишут стихи. О законах поэтического творчества. Москва: Алгоритм, 2001. 320 с.
- Островский А.Н. Бесприданница. «Азбука-классика», 2008. 192 с.
- Рыжкова Т. «Мастер и Маргарита»: роман и фильм на уроках литературы. Первое сентября. Литература, 2006. 8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lit.1september.ru/index.php?year=2006&num=8/ (дата обращения: 06.04.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Кабенова А.М. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКРАНИЗАЦИЙ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 822