Проблемы педагогики
Ташпулатова Ф.С.
Ташпулатова Феруза Султановна – преподаватель, кафедра теории и практики испанского языка, факультет романо-германской филологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: современная методическая наука является комплексной наукой и включает лингводидактику и методику обучения иностранному языку. Она исследует закономерности овладения языком. Лингводидактика — это наука, изучающая и формирующая общие закономерности способов усвоения иноязычных знаний, навыков и умений. В статье рассматривается лингводидактическая компетенция в процессе методической подготовки учителя иностранного языка, изучаются различные подходы учёных к вопросу профессиональной лингводидактической компетентности.
Ключевые слова: компетентность, профессиональная компетентность, лингводидактика, лингводидактическая компетентность, компетенция.
Список литературы
- Гальскова Н.Д. Еще раз о лингводидактике // Иностранные языки в школе, 2008. № 8. C. 2-10.
- Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие. М.: Академия, 2006. 336 c.
- Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: ИКАР, 2009. 447 с.
- Безукладников К.Э. Лингводидактические компетенции: методика формирования, 2011.
- Ломакина О.Е. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя иностранных языков: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / О.Е. Ломакина. Волгоград, 1998. 23 с.
- Караваева А.С. Лингводидактическая компетенция будущего учителя иностранного языка: способ определения уровня сформированности // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2017. № 1 (114).
- Тарева Е.Г., Тарев Б.В. Сущность лингводидактических компетенций и их место в структуре профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка // Вестник Бурятского государственного университета, 2007. № 10.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Ташпулатова Ф.С. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 766
Кинзябаева Ф.И.
Кинзябаева Фания Ишбулдовна - учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Баймакский лицей-интернат, г. Баймак Республика Башкортостан
Аннотация: работа с детьми с ОВЗ (дети с ограниченными возможностями здоровья) в настоящее время – одна из самых актуальных задач современного общества, но и одновременно одна из самых сложных, поэтому статья посвящена некоторым особенностям тьюторской работы.
Ключевые слова: работа с детьми с ОВЗ, тьюторство, приемы и формы работы.
Список литературы
- Егорова Т.В. Словарь иностранных слов современного русского языка. М.:«Аделант», 2014. 684 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Кинзябаева Ф.И. ТЬЮТОРСТВО В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 905