Проблемы педагогики
Крылова А. С. Работа с одаренными детьми // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Крылова Анастасия Сергеевна / Krylova Anastasiya Sergeevna - студент,
кафедра психологии и социальной педагогики,
факультет начального образования,
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, г. Самара
Аннотация: в статье рассматриваются проблемы работы с одаренными детьми. Рассматриваются их отличительные признаки и особенности. Обсуждается педагогический подход к работе с одаренными детьми при традиционном образовательном процессе.
Abstract: in the article the problems of work with gifted children. Examines their distinctive features and features. We discuss the pedagogical approach to work with gifted children in the traditional educational process.
Ключевые слова: дети, одаренность, педагогика.
Keywords: children, giftedness, pedagogy.
Литература
1. Бабаева Ю. Д. Особенности развития эмоциональной сферы одаренных детей и подростков // Одаренный ребенок. 2003. N 1. С. 6–24.
2. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. — Ростов-на-Дону, 1983.
3. Кулагина И. Ю. Личность школьника от задержки психологического развития до одаренности. М., 1999.
4. Матюшкин А. М. Загадки одаренности. — М., 1993.
5. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития. 10-е изд. М.: Академия, 2006.
6. Одаренные дети / Пер. с англ. — М., 1991.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1627
Новожилова Н. В. Формирование здорового образа жизни студента медицинского колледжа в современных условиях // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Новожилова Наталия Викторовна / Novozhilova Natalia Viktorovna - пр еподаватель,
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образованияКазанский медицинский колледж, г. Казань
Аннотация: в данной статье актуализируется проблема формирования здорового образа жизни студента медицинского колледжа, раскрываются современные подходы к данному процессу, подчеркивается значимость здоровья как социальной ценности; выделяются факторы, способствующие эффективности этого процесса. Рассматривается процесс формирования здорового образа жизни у студентов медицинского колледжа, основанный на рекомендациях национального проекта «Здоровье», приказов министрерства здравоохранения РФ, а также на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения.
Abstract: this article describes the actualization of the formation of healthy lifestyle of a student of medical College; current approaches to this process; the importznce of health as an social value is stressed; factors that influence on the process are underline. The process of formation of a healthy lifestyle among students of medical college, based on the recommendations of the national project «Health», orders the Ministry of Health of the Russian Federation, as well as on the basis of recommendations of the World Health Organisation.
Ключевые слова: здоровье, здоровый образ жизни, факторы, подготовка педагогов, подготовка студентов медицинского колледжа.
Keywords: health, healthy lifestyle,factors, teachers’ training, training of medical students in medical College.
Литература
1. Кондратьев О. Е., Зотова Р. А., Цветкова Н. А. Ценностное ядро в системе жизненных смыслов старшеклассников. // Научно-методический журнал «Проблемы науки». – М., - 2015. - № 7 (8). – С. 4.
2. Мухаметзянова Ф. Ш., Храпаль Л. Р., Шарифзянова К. Ш. Организационно-педагогические условия создания информационно-телекоммуникационной образовательной среды в системе повышения квалификации педагогов. // Казанский педагогический журнал. – Казань. 2013. № 4. – 21 с.
3. Николаева Л. В., Слепцова Г. Н. Ценностное воспитание личности в поликультурной среде. // Научно-методический журнал «Проблемы науки». – М. – 2014. - № 1. С. 4.
4. Приказ МЗ РФ № 4 № 4 от 09.01.2001 г. «Об отраслевой программе развития сестринского дела в Российской Федерации».–2001. (ред. 2013 г.) - 87 с.
5. Сомов Д. С. Здоровый образ жизни как объект педагогической деятельности // Гуманизация образования. - № 5. – 2009.
6. Трегубова Т. М. Международные проекты в области поликультурного образования студентов в ситуации террористических угроз. // Казанский педагогический журнал. – Казань. 2015. № 1. – С. 50-55.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1781