Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Клипикова А. А. Проблема преодоления сценического волнения учащихся // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Клипикова Александра Андреевна / Klipikova Aleksandra Andreevna – студент, кафедра музыкального образования, факультет искусств и дизайна, Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск
Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена тем, что успешное выступление музыканта является результатом оптимальной концертной готовности. Следуетвладетьразличнымиметодамиитехникойсаморегуляции.
Abstract: the relevance of the topic chosen because the successful performance of a musician is the result of optimum concert ready. It is necessary to possess a variety of methods and techniques of self-control.
Ключевые слова: сценическое волнение, типы темперамента, методы, причины волнения, эмоциональная активизация, проблема.
Keywords: stage excitement, temperament types, methods, causes excitement, emotional activation, problem.
Литература
- Немов Р. С. Психология. В З-х кн. Кн. 1: Общие основы психологии. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1995. 95 с.
- Петрушин В. И. Музыкальная психология / В. И. Петрушин. – М.: ВЛАДОС, 1997. 384 с.
- Платонов К. К. Структура и развитие личности: психология личности. – Москва: Наука, 1986. 256 с.
- Столяренко Л., Столяренко В. Психология для студентов колледжей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. 26 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1443
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Усеинова Ф. Т. Решение экспериментальных задач на уроках химии // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Solution of experimental problems in the chemistry lessons
Усеинова Фадьме Талятовна / Useinova Fad'me Taljatovna - учительхимии,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Фрунзенская средняя школа,
с. Фрунзе, Сакский район, Республика Крым
Аннотация: умение решать задачи – важная часть химического образования. Без решения задач постижение любой из естественных наук, в том числе и химии, не может быть полным. Особое место зантмают экспериментальные задачи. Уже в школе формируется процесс перехода от мысли к практическим действиям.
Abstract: the ability to solve problems - an important part of chemical education. Without solving comprehension problems of any of the natural sciences, including chemistry, can not be complete. A special place zantmayut experimental tasks. Already in the school formed the transition from thought to action.
Ключевые слова: экспериментальная задача, химический эксперимент, проблема, практика, техника безопасности.
Keywords: experimental task, chemical experiment, practice and safety.
Литература
- [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://1september.ruURLhttp://him.1september.ru/article.php(Дата обращения 27.01.2016).
- Оржековский П. А., Мещерякова Л. М., Понтак Л. С. Химия: 9-й класс.
- Учеб. для общеобразовательных учреждений. — М.: Астрель, 2007. — С. 130–134.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1409