Проблемы педагогики
Лупанова А. В. Анализ психолого-педагогических условий обогащения и активизации словарного запаса дошкольников в ДОУ // Проблемы педагогики 2016, № 5 (16). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Лупанова Анна Владимировна / Lupanova Anna Vladimirovna – студент, кафедра дошкольного образования, факультет психологии и педагогического образования, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь
Аннотация: в данной статье анализируется обогащение и активизация детей дошкольного возраста, в программах «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, «Детство» под редакцией В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, З. А. Ноткиной и др.
Аbstract: this article analyses the enrichment and revitalization of preschool children in programs of «Education and training in kindergarten", edited by M. A. Vasilyeva, "Childhood", edited by I. V. Loginova, T. I. Babayeva, Z. A. Notkina etc.
Ключевые слова: обогащение и активизация, активный, пассивный словарный запас.
Keywords: enrichmentandintensification, activeandpassivevocabulary.
Литература
- Глазкова Т. А. Организация индивидуальной, коллективной деятельности / Под ред. Т. А. Глазкова. М.: ВЛАДОС, 2001, с.240.
- Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновации тенденций в обучении и воспитании. М.: Изд-во ГНОМиД, 2001, с.448.
- Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. Логинова В. И., Бабаева Т. И., Нотикова З. А. / Под ред. В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, З. А. Нотикова. Издание 3, СПБ, Детства-Пресс, 2008, с.224.
- Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студентов высших и средних учебных заведений. Издание 2. – М.: Академия, 2000, с.304.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1343
Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Домбай О. В. Модель реализации принципа индивидуализации в учебно-воспитательном процессе дошкольного образовательного учреждения // Проблемы педагогики 2016, № 5 (16). - С.{см. журнал}
Домбай Оксана Владимировна / Dombay Oksana Vladimirovna - студент магистратуры, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал), г. Ялта
Аннотация: в статье предлагается модель реализации принципа индивидуализации в учебно-воспитательном процессе дошкольного образовательного учреждения. Подробно рассматриваются этапы реализации принципа индивидуализации; принципы и подходы; критерии и показатели, при выполнении которых данная модель будет реализована.
Abstract: in article the model of realization of individualization in the educational process of preschool educational institution. Discusses in detail the stages of implementation of the principle of individualization; principles and approaches; criteria and indicators, under which the model will be implemented.
Ключевые слова: принцип индивидуализации, процесс обучения, процесс воспитания, педагогический процесс.
Keywords: the principle of individualization, the process of learning, the process of education, pedagogical process.
Литература
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета – 31.12.2012 – № 303.
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013г. № 30384) // Российская газета – 25.11.2013 – № 6241.
- Барышников Е. Н. О воспитании и воспитательных системах / Е. Н. Барышников, И. А. Колесникова. – СПб, 2010. – 122 с.
- Белухин Д. А. Основы личностно-ориентированной педагогики / Д. А. Белухин. – М., 2010. – 320 с.
- Братченко С. Л. Гуманистические основы личностно-ориентированного подхода к воспитанию / С. Л. Братченко // Образование и культура Северо-Запада России. – 2012. – № 1. – 91 с.
- Дошкольное образование в России. Сборник действующих документов и научно-методических материалов / Под ред. Р. Б. Стеркиной. – М.: Издательство АСТ, 2009. – 336 с.
- Зеер Э. Ф. Профессиональное становление личности инженера-педагог / Э. Ф Зеер. - Свердловск: изд-во Урал.ун-та, 2011. – 197 с.
- Караковский В. А. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика воспитательных систем / В. А. Караковский, Л. И. Новикова, Н. Л. Селиванова. – М.: Новая школа, 2011. – 160 с.
- Лизинский В. М. О методической работе / В. М. Лизинский. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 160 с.
- Михайленко Л. Л. Повышение профессионального уровня педагогов в дошкольном образовательном учреждении / Л. Л. Михайленко // Методист. – 2009. – № 5. – 67 с.
- Поддъяков Н. Н. Мышление дошкольника /Н. Н. Поддъяков. - М.: Мысль, 2008. – 248 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1568