Проблемы педагогики
Мустафина Ю.В.
Мустафина Юлия Владимировна - начальник управления, управление по гуманитарным вопросам и образованию, Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, аспирант, кафедра педагогики,Башкирский государственный педагогический университет им. Мифтахетдина Акмуллы, г. Уфа, Республика Башкортостан
Аннотация: в статье анализируется проблема непрерывности профессионально-личностного развития учителя, которую возможно решить только в условиях деятельностного подхода, реализуемого в четко спроектированном образовательном процессе, в последовательной смене видов и форм учебной деятельности школьников. Для того чтобы осуществить такой процесс, современный учитель должен обладать особыми проектировочными умениями. Требования к содержанию и функциональной составляющей профессиональной деятельности учителя определили острую необходимость в профессиональной переподготовке действующих педагогов.
Ключевые слова: проектировочные умения, педагогическая деятельность, учитель.
Список литературы
- Асадуллин Р.М. Человек в зеркале педагогики. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. М.: Наука, 2013. С. 45, 247.
- Колесникова И.А. Основы Андрагогики. М. ACADEMA, 2007. С. 10-14.
- Коряковцева О.А., Тарханова И.Ю. Непрерывное образование как средство социализации взрослого человека. Вестник Вятского государственного университета, 2015. № 8. С. 132-135.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мустафина Ю.В. ПРОБЛЕМА НЕПРЕРЫВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ // Проблемы педагогики 2018, № 5(37). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 1188
Карпенко Н.В.
Карпенко Наталия Витальевна – воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 11 города Ейска муниципального образования Ейский район, г. Ейск
Аннотация: в статье рассматриваются актуальные проблемы педагогической этики, характеризующие нравственные основы профессионального труда педагога и отношений, складывающихся у него с воспитанниками, коллегами и родительской общественностью.
Ключевые слова: педагогическая этика, педагогический долг, честь, справедливость, моральные ценности.
Список литературы
- Писаренко В.И., Писаренко И.Я. Педагогическая этика. Мн. «Нар. света», 1977. 176 с.
- Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Киев, 1969. 258 с.
- Якубсон Я.Г. О педагогической этике. Ленинград: Знание, 1973. 98 с.
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Москва; МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. 272 с. (Нормативно-правовая библиотека ДОУ).
- Приказ министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. № 1155. 24 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Карпенко Н.В. Категории педагогической этики // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 1561