Проблемы педагогики
Зайцева С. Г. Политически окрашенные заимствования из французского в канадском варианте английского языка // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Зайцева Светлана Георгиевна / Zaitseva Svetlana Georgievna – студент магистратуры,
факультет иностранных языков,
Астраханский государственный университет, г. Астрахань
Аннотация: в статье анализируются политически окрашенные заимствованные слова. Также приводятся примеры слов, которые вошли в употребление.
Abstract: the article is devoted to the politically charged loanwords. It also touches upon the examples of such words that have come into use.
Ключевые слова: заимствованные слова, язык, Квебекский вариант английского языка, Канадский вариант английского языка, политический дискурс, заимствования, политика, провинция.
Keywords: loanwords, language, Quebec English, Canadian English, political discourse, borrowings, politics, province.
Литература
1. Cameron Dborah. Verbal Hygiene. London: Routledge, 1995.
2. Coulombe Pierre A. Language Rights in French Canada. New York: Peter Lang, 1995.
3. Французская газета «La Gazette», 8.12.1993 B1.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 1800
Улитина Т. И. Контекстно-средовой подход в исследовании педагогического стимулирования технического творчества студентов профессиональной образовательной организации // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Улитина Татьяна Ивановна / Ulitina Tatiana Ivanovna – директор,
Трехгорный технологический институт
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (филиал), г. Трехгорный, Челябинская область
Аннотация: в статье дается характеристика контекстно-средовому подходу, позволяющему определить специфику стимулирующего воздействия, которое варьируется в зависимости от контекста, определяемого потребностями процесса технического творчества студента, направленного на конструирование новых технических систем.
Abstract: the article describes the contextual and environmental approaches to determine the specificity of the catalyst, which varies depending on the context, determined by the needs of the technical creativity of students, aimed at designing new technical systems.
Ключевые слова: среда, контекст, контекстно-средововой подход.
Keywords: surroundings, context, contextual and environmental approaches.
Литература
1. Вербицкий А. А. Категория «контекст» в психологии и педагогике: монография / А. А. Вербицкий В. Г. Калашников. – М.: Изд-во «Логос», 2010. – 300 с.
2. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный / Т. Ф. Ефремова. – М.: Русский язык, 2000. – 1233 с.
3. Новейший психолого-педагогический словарь / под общ. ред. А. П. Астахова. – Минск: Изд-во «Современная школа», 2010. – 928 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 1293