Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.




Улитина Т. И. Контекстно-средовой подход в исследовании педагогического стимулирования технического творчества студентов профессиональной образовательной организации // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}

Улитина Татьяна Ивановна / Ulitina Tatiana Ivanovna – директор,
Трехгорный технологический институт
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (филиал), г. Трехгорный, Челябинская область

Аннотация: в статье дается характеристика контекстно-средовому подходу, позволяющему определить специфику стимулирующего воздействия, которое варьируется в зависимости от контекста, определяемого потребностями процесса технического творчества студента, направленного на конструирование новых технических систем.
Abstract: the article describes the contextual and environmental approaches to determine the specificity of the catalyst, which varies depending on the context, determined by the needs of the technical creativity of students, aimed at designing new technical systems.

Ключевые слова: среда, контекст, контекстно-средововой подход.
Keywords: surroundings, context, contextual and environmental approaches.

Литература

1.    Вербицкий А. А. Категория «контекст» в психологии и педагогике: монография / А. А. Вербицкий В. Г. Калашников. – М.: Изд-во «Логос», 2010. – 300 с.
2.    Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный / Т. Ф. Ефремова. – М.: Русский язык, 2000. – 1233 с.
3.    Новейший психолого-педагогический словарь / под общ. ред. А. П. Астахова. – Минск: Изд-во «Современная школа», 2010. – 928 с.

problemspedagogy

 

Афанасьева О. В. Роль и значение эмоционально-значимых ситуаций общения в формировании речевой компетенции бакалавра // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}

Афанасьева Оксана Васильевна / Afanasyeva Oxana Vasilyevna - старший преподаватель, аспирант,

кафедра иностранных языков, Международный государственно-лингвистический институт, г. Москва

Аннотация: в статье эмоции представлены как один их внутренних механизмов управления деятельностью. Эмоциональная регуляция рассматривается в качестве силы, согласующей общую направленность и динамику поведения с личностным смыслом ситуации для субъекта.

Abstract:the article presents the emotions as one of the internal mechanisms of control activities. The emotional regulation is seen as a strength, matching the thrust and dynamic behavior with the personal meaning to the situation of the subject.

Ключевые слова: бакалавр, методика, образование, компетенция, эмоции.

Keywords: a bachelor, technique, education, competence, emotions.

Литература

  1.      Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя: Учебно-методическое пособие. - М.: Флинта, 2008. - 200 с.
  2.      Небылицын В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии // Вопросы психологии. - 1991. - № 6. - с. 13-26.
  3.      Ольшанникова А. Е., Семенов В. В., Смирнов Л. М. Оценка методик, диагностирующих эмоциональность (опыт использования статистических закономерностей распределения показателей) // Вопросы психологии. - 1996. - № 5. - с. 103-113.
  4.      Санникова О. П. Системный анализ эмоциональности // Наука иосвита. - Одесса, 1997. - с. 63-67.
  5.      Теплов Б. М. Проблема индивидуальных различий. - М.: Изд-во АПН, 1991. - 536 с.

problemspedagogy

 

Журнал «Проблемы педагогики» выходит раз в два месяца, 26 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 09(32) январь 2017 г. Выйдет - 26.12.2017 г. Статьи принимаются до 21.12.2017 г.
Проблемы педагогики