Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 3(67) 2024 г. Выйдет - 07.06.2024 г. Статьи принимаются до 04.06.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Сун Лэй / Song Lei - кандидат педагогических наук, старший преподаватель, Институт Марксизма, Пекинский политехнический университет, г. Пекин, Китайская Народная Республика

Аннотация: в статье обоснована роль модели аргументации Тулмина в подготовке образовательных дебатов. Показано, что формированию аргументации способствует модель аргументации Тулмина как средства для улучшения образовательных дебатов и как образовательной технологии.

Abstract: the article substantiates the role Toulmin model of argument in the preparation of educational debate. It is show that the Toulmin model of argument contributes to the formation of argumentation as a means to improve educational debate and as an educational technology.

Ключевые слова: аргументация, аргумент, Модель аргументации Тулмина.

Keywords: argumentation, argument, The Toulmin model of argument.

Литература

  1. Perelman C. & Olbrechts – Tyteca L. The new rhetoric: A treatise on argumentation. Norte Dame: University of Norte Dame Press, 1969.
  2. Цзысян Ю. Знакомство с Дебатами. – Тайбэй: Издательство Шуане, 2004. – С. 646.
  3. Toulmin S. E. The use of argument. Cambridge: Cambridge University Press, 1964.
  4. Калинкина Е.Г.Дебаты на уроках истории - СПб: КАРО, 2002. - 221 с.
  5. Лучик Т. С. Образовательная технология «Дебаты» в учебном процессе // Иностранные языки в школе. С. 21 - 26.
  6. Austin J. Freeley. David L. Steinberg. Argumentation and Debate: Critical Thinking for Reasoned Decision Making. Wadsworth: Cengage Learning, 2007, c 531.

problemspedagogy

 

 

Жоробекова Динара Замировна / Zhorobekova Dinara Zamirovna- магистрант, кафедра педагогики, центр дистанционного отделения магистратуры, Международный университет Ататюрк Алатоо, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье представлены основные положения проектного обучения и методическая разработка проекта на уроке английского языка.

Abstract: in this article there are presented the main principles of project teaching and instructor’s manual of project at the English lesson.

Ключевые слова: проект, технология проекта, коммуникативная компетенция, английский язык.

Keywords: project, technology of project, communicative competence, English language.

Литература

  1. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2010. – 17 с.
  2. Часовникова О. Б., Гибина Ю. И., Лисица А. Б., Гусельникова Е. В. «Использование новых информационных технологий обучения в школе». Материалы региональной научно-практической конференции «Английский язык в системе «Школа – Вуз», Новосибирск, 20 июня 2003 г.
  3. Душеина Т. В. «Проектная методика на уроках иностранного языка». ИЯШ, 2003, № 5.
  4. Куркова С. В. «Проектная технология на уроке английского языка» // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2010. № 4.
  5. Сиденко А. С Педагогическая мастерская: от теории к практике проектно-ориентированного обучения // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2008. – № 1.

problemspedagogy

Проблемы педагогики