Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

02.10.2020 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в печатном/электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 29.09.2020 г.
30.09.2020 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 29.09.2020 г.
30.09.2020 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 29.09.2020 г.
30.09.2020 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 29.09.2020 г.
30.09.2020 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 29.09.2020 г.
30.09.2020 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 29.09.2020 г.
29.09.2020 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 29.09.2020 г.
29.09.2020 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 29.09.2020 г.
30.09.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 29.09.2020 г.
02.10.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 29.09.2020 г.

Ближайшие публикации

07.10.2020 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 02.10.2020 г.
08.10.2020 г. European research (Москва. РФ. Журнал Роскомнадзора. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 03.10.2020 г.
09.10.2020 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 04.10.2020 г.
12.10.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 07.10.2020 г.
14.10.2020 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 09.10.2020 г.
15.10.2020 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.10.2020 г.
16.10.2020 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в печатном/электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 11.10.2020 г.
19.10.2020 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 14.10.2020 г.
21.10.2020 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 14.10.2020 г.
22.10.2020 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 17.10.2020 г.
23.10.2020 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 18.10.2020 г.
26.10.2020 г. Проблемы педагогики eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.10.2020 г.
27.10.2020 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.10.2020 г.
28.10.2020 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 23.10.2020 г.
29.10.2020 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.10.2020 г.
30.10.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 25.10.2020 г.
30.10.2020 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в печатном/электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 25.10.2020 г.
05.11.2020 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 31.10.2020 г.
09.11.2020 г. European research (London. United Kingdom. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 04.11.2020 г.
11.11.2020 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 06.11.2020 г.
12.11.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 07.11.2020 г.
16.11.2020 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 11.11.2020 г.
20.11.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 15.11.2020 г.
25.11.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 20.11.2020 г.
03.12.2020 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 27.11.2020 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Чайка Л.В.

Чайка Лариса Владимировна – учитель-дефектолог (тифлопедагог),

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад № 3, г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)

Аннотация: в статье анализируется организация коррекционно-развивающей работы с детьми с функциональными расстройствами зрения в условиях тифлопедагогического пункта специального (коррекционного) учреждения. Автор на базе научного материала Плаксиной Л.И., Аветисова Э.С. и других анализирует основные нарушения зрительного анализатора детей с нарушением зрения и предлагает авторский подход к расширению возможностей коррекции через интеграцию задач коррекционной и дополнительной направленности. Также делается попытка представить условия выхода детей за рамки группового пространства для расширения пространства социализации и мотивации детской деятельности как условие решения образовательной политики Республики Саха (Якутия)

Ключевые слова: обзор, коррекционная педагогика, социализация, коррекция, воспитание, обучающиеся с функциональными расстройствами зрения, тифлопедагогический подход, изотерапия, песочная терапия, прозрачный мольберт и др.

Список литературы

  • «ФОГОС дошкольного образования», утвержденный Министерством образования и науки РФ от 17 октября 2013 года № 1155.
  • Образовательная инициатива Республики Саха (Якутия) – 2030. «Образование, открытое в Будущее». Якутск. 2015.
  • Указ Президента Российской Федерации № 474 от 21 июля 2020 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
  • Семененко А.Г. «Коворкинг центр» как способ организации предметно-пространственной развивающей среды» МБДОУ «Россияночка», п. Чернянка. [Электронный ресурсhttps://infourok.ru/statya-kovorking-centr-kak-sposob-organizacii-predmetnoprostranstvennoy-razvivayuschey-sredi/ (дата обращения: 29.09.2020).
  • Косова Н.В., Курченко Н.М. Изотерапия на стекле в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками. [Электронный ресурсhttps://www.resobr.ru/article/58804-qqe-15-m2-ispolzovanie-izoterapii-nastekle/ (дата обращения: 29.09.2020).
  • Свелова Ю. В. Использование рисования песком в коррекционной работе тифлопедагога. [Электронный ресурсhttps://www.maam.ru/detskijsad/julia1310/ (дата обращения: 29.09.2020).
  • Плаксина Л.И., Сековец Л.С. Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида: Учебно-методическое пособие. М. ЗАО «Элти-Кудиц», 2003. 112 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Чайка Л.В. КОВОРКИНГ-ПРОСТРАНСТВО ЦЕНТРА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕАБИЛИТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ В РАМКАХ ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПУНКТА // Проблемы педагогики 2020, № 5(50). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Архипова Е.Г., Вахтель С.Н.

Архипова Елена Геннадьевна – воспитатель;

Вахтель Светлана Николаевна - старший воспитатель,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Звёздочка»,

г. Черногорск

Аннотация: в статье анализируются данные о типах родительских отношений к ребёнку с точки зрения педагогики и психологии, а также взаимосвязь типов родительских отношений и психологической готовности детей-дошкольников к обучению в школе.

Ключевые слова: психологическая готовность к школе, дошкольник, тип родительских отношений.

Список литературы

  1. Аверин В.А. Психология развития детей дошкольного возраста. Конспект лекций. СПб: Изд-во Михайлова В.А. 2000. С. 42- 53
  2. Архипова Е.Г. Проблемы педагогики. № 6 (7), 2015. Изд-во «Проблемы науки». Москва. С. 24-27.
  3. Гуткина Н.И. Психология. Готовность детей к обучению в школе. М.: НПО: Образование, 1996. С. 112-127.
  4. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. М.: Владос, 2002. С. 75-82.
  5. Практикум по возрастной психологии. / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. Спб: Речь, 2002. С. 53-69.
  6. Шнайдер Л.Б. Основы семейной психологии. Москва – Воронеж: НПО МОДЭК, 2003. С. 147-156.
  7. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб: Питер, 2001.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Архипова Е.Г., Вахтель С.Н. ВЛИЯНИЕ ТИПА РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ НА УРОВЕНЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ // Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики