Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

priziv




Алиева Б.М., Эгемназарова А.Ж.

Алиева Бусалийма Маннаповна – кандидат педагогических наук, доцент, преподаватель,

кафедра общественных дисциплин;

Эгемназарова Айчурок Жакыповна – заместитель декана по учебной части, преподаватель,

кафедра общей физики и методики преподавания физики,

Ошский государственный университет, г. Ош, Кыргызская Республика

Аннотация: в данной статье авторы анализируют особенности формирования профессиональной компетентности учителя, а также условия их развития.

Ключевые слова: компетенция, компетентность, подготовка учителя, знание, умение, навык, способность, деятельность, профессиональная, компетентный подход, инновационные, интерактивные методы.

Список литературы

  1. Добаев К.Д., Сакимбаев Э.Р. Государственные образовательные стандарты высшего образования нового поколения на компетентностной основе по педагогическим направлениям // Высш. обр. КР 3/13. Б., 2011. С. 15-17.
  2. Хуторский А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы // Нар. Обр-е. М., 2003. № 2. С. 58-64.
  3. Алиева Б.М. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя физики на практических занятиях. Дисс… к.п.н. 13.00.02. Бишкек, 2012. 188 с.
  4. Ангеловски К. Учителя и инновации книга для учителя. М.: Просвещение, 1991. 63 с.

 Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Алиева Б.М., Эгемназарова А.Ж. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

 problemspedagogy

 

Макушина Н.А.

Макушина Наталия Александровна – учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32, г. Краснотурьинск

Аннотация: в статье рассматриваются различные приёмы и методы технологии проблемно–диалогического обучения, приводятся фрагменты уроков.

Ключевые слова: проблемно-диалогическое обучение, побуждающий диалог, подводящий диалог.

 Список литературы

  1. Костюченкова Е.И. Проблемно–диалогическая технология на уроках истории, 2013. № 1.
  2. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками // Пос. для учителя. М., 2012.
  3. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. С. 168.

 Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Макушина Н.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО–ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Журнал «Проблемы педагогики» выходит ежемесячно (кроме июля и августа), 26 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 07(30). Сентябрь 2017 г. Выйдет - 26.09.2017 г. Статьи принимаются до 21.09.2017 г.
Проблемы педагогики