Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 05(50) 2020 г. Выйдет - 26.10.2020 г. Статьи принимаются до 21.10.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Сафаров О.А.

Сафаров Орол Абдуманнонович – профессор,

 кафедра национального пения,

 Государственный институт искусства и культуры Узбекистана,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: трудно представить себе развитие музыкальной культуры народов Средней Азии без музыкальных инструментов, конечно, одними из таких музыкальных инструментов являются музыкальные инструменты с мизрубом. Этот вид музыкального инструмента использовался с древнейших времен до наших дней в сольном, ансамблевом сопровождении, любительском и профессиональном музыкальном исполнении. Танбур является основным музыкальным инструментом в исполнении национальной классической музыки Узбекистана и Таджикистана, включая всю Восточную, Среднюю Азию. Каждый оазис нашей страны имеет свои традиции и обычаи. Точно так же и его искусство, и его музыка отличаются друг от друга. Сам по себе каждый Оазис также имеет свои собственные исполнительные школы. Особенно когда речь идёт о исполнительской школе танбура, мы рассмотрим отдельные направления оазиса.

Ключевые слова: танбур, исполнительство, школа исполнительства, Бухоро, Фергана – Ташкент, Хорезм, музыка.

Список литературы

  • Зуфаров А.М. “Узбекский танбур / Uzbek tanbur”, “Вестник науки и образования”. № 11 (65). Часть 4, 2019.
  • Абдугаппоров А.А. «Роль узбекского танбура в исполнении Шашмаком», «Наука, образование и культура». № 4 (28), 2018.
  • Матякубов М.Ж. «Танбурная нотация / Tanbur notation». “Вестник науки и образования”. № 14 (50), 2018.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Сафаров О.А. ШКОЛЫ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА НА ТАНБУРЕ В УЗБЕКИСТАНЕ) // Проблемы педагогики 2020, № 5(50). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Пухова Ю.И.

Пухова Юлия Игоревна – учитель математики,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гимназия 17, г. Пермь

Аннотация: онлайн-обучение дает большие возможности для учителей в использовании и применении разнообразных методов и форм работы. Автор статьи предлагает использовать уроки-сказки не только при традиционном обучении, но и при проведении онлайн-занятий по математике для учащихся 5-6 классов. В статье представлен план-конспект урока, важной составляющей которого является познавательная экскурсия по родному городу.

Ключевые слова: онлайн-урок, дистанционное обучение, урок-сказка, нетрадиционный метод, конспект урока.

Список литературы

  • Легенда о Пермском мишке [Электронный ресурсhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%D0%BE_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5/ (дата обращения: 20.09.2020).
  • Мемориал «МиГ на взлете» [Электронный ресурсhttp://visitperm.ru/sightseeing/monuments/memorial-mig-na-vzlete/(дата обращения: 20.09.2020).
  • Путеводитель по Перми и Пермскому краю [Электронный ресурсhttps://parmaday.ru/parki-i-skvery/permskaja-naberezhnaja , свободный. (дата обращения: 20.09.2020).
  • Центральный парк развлечений имени М. Горького, г. Пермь. [Электронный ресурсhttps://www.parkperm.ru/about-park/ (дата обращения: 20.09.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Пухова Ю.И. ПРЕВРАЩАЕМ ОНЛАЙН-УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В СКАЗКУ (НА ПРИМЕРЕ КОНСПЕКТА УРОКА «В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ») // Проблемы педагогики 2020, № 5(50). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики