Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 3(67) 2024 г. Выйдет - 07.06.2024 г. Статьи принимаются до 04.06.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Страхова Г.А., Страхов А.А.

 Страхова Галина Александровна - учитель начальных классов;

Страхов Андрей Алексеевич - учитель математики,

 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №19,

 г Новомосковск

Аннотация: в статье рассматривается решение проблемы преемственности между ступенями образования, при помощи дифференцированного подхода в проектной деятельности.

Ключевые слова: преемственность, адаптация, проектная деятельность, дифференцированный подход.

Список литературы

  1. Страхова Г.А, Страхов А.А. Активные формы и методы преподавания в современном образовании// Проблемы педагогики, 2017. №9 (32). С. 39-42.
  2. Пантилеева Е.С. Планирование урока в рамках ФГОС // Психология, социология и педагогика. [Электронный ресурс]. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psychology.snauka.ru/2015/10/6074 (дата обращения: 06.12 2022).
  3. Бухаркина М.Ю. Разработка учебного проекта- М.2003г.
  4. Пахомова Н.Ю. Учебные проекты: его возможности. // Учитель. 2000. № 4. С. 52-55.
  5. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Пособие для учителя. Самара: Издательство "Учебная литература"2007. С. 1-80.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Страхова Г.А., Страхов А.А. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ// Проблемы педагогики 2022, № 3(61). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Страхова Г.А., Страхов А.А.

 Страхова Галина Александровна - учитель начальных классов;

Страхов Андрей Алексеевич - учитель математики,

 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №19,

 г Новомосковск

Аннотация: в статье рассматривается решение проблемы преемственности между ступенями образования, при помощи дифференцированного подхода в проектной деятельности.

Ключевые слова: преемственность, адаптация, проектная деятельность, дифференцированный подход.

Список литературы

  1. Страхова Г.А, Страхов А.А. Активные формы и методы преподавания в современном образовании// Проблемы педагогики, 2017. №9 (32). С. 39-42.
  2. Пантилеева Е.С. Планирование урока в рамках ФГОС // Психология, социология и педагогика. [Электронный ресурс]. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psychology.snauka.ru/2015/10/6074 (дата обращения: 06.12 2022).
  3. Бухаркина М.Ю. Разработка учебного проекта- М.2003г.
  4. Пахомова Н.Ю. Учебные проекты: его возможности. // Учитель. 2000. № 4. С. 52-55.
  5. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Пособие для учителя. Самара: Издательство "Учебная литература"2007. С. 1-80.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Страхова Г.А., Страхов А.А. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ// Проблемы педагогики 2022, № 3(61). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики