Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 3(67) 2024 г. Выйдет - 07.06.2024 г. Статьи принимаются до 04.06.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Чугунова А.Н.

Чугунова Асия Наилевна – магистрант, направление «Нейродефектология и комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации»,  Институт детства, Московский педагогический государственный университет, г. Москва

Аннотация: в современном мире обучение на расстоянии по средствам сети Интернет стало обычным для большинства учащихся, но считать, что это явление исключительно современное не верно. В данной статье отражены основные исторические этапы формирования дистанционного образования, а также представлены объем и содержание основных понятий, которые используются в сфере обучения он лайн сегодня, проведен сравнительный анализ основных актуальной терминологии. Статья адресована специалистам, которые планируют работу в дистанционном формате.

Ключевые слова: дистанционное обучение, электронное образование, дистантное обучение, он лайн формат.

Список литературы

  1. Ben Luktevich. Definition e-learning (online learning) // Human resources management. 2021 [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.techtarget.com (дата открытия 21.05.2023).
  2. Абдулаев Т.А. Дистанционное обучение: от истоков к современности // Сборник: студенческая наука для развития информационного общества. - 2017. - с. 16-17.
  3. Гильфанова Д. Основы коммуникативных навыков для специалистов паллиативной помощи детям. М. – 2016.
  4. Грабельникова А.В. Дистанционное обучение и его развитие в России // Сборник докладов XXII-й Международной научной конференции. - 2015. - с. 9-15.
  5. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М. -1997.
  6. Кудинова Т.В. Этапы развития дистанционного обучения в России // Материалы XII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scienceforum.ru/2020/article/2018022063">https://scienceforum.ru/2020/article/2018022063</a> (дата обращения: 21.05.2023 ).
  7. Министерство образования и науки РФ. Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО. Письмо от 9 октября 2013 г № 06-735 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fgosvo.ru/uploadfiles/pddpo/06-735.pdf (дата открытия05.2023).
  8. Положенцева И. В. Генезис, эволюция и перспективы развития дистанционного образования // Мир науки. - 2017. - Т. 5. - № 1. - с. 10-11.
  9. Пьянников М.М. К вопросу о понятиях «Дистанционное обучение» и «Дистанционное образование» // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. 2010, № 1 [Электронный ресурс] Режим доступа: file:///C:/Users/MI/Downloads/k-voprosu-o-ponyatiyah-distantsionnoe-obuchenie-i-distantsionnoe-obrazovanie.pdf (дата обращения: 21.05.2023).
  10. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. – СПб. – 2003.
  11. Сухарева Л.М., Кулакова А.Б. Дистанционное образование: теоретико- методологический аспект // Социальное пространство. - 2016. - № 1 (3). - с. 6-7.
  12. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Ст.16, С. 24. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.informio.ru/files/main/documents/2021/05/273_FZ_ot_01_05.2021.pdf (дата обращения: 21.05.2023).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Чугунова А.Н. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ // Проблемы педагогики 2024, № 1(65). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Хоменко А.В.

Хоменко Анастасия Владимировна– воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 ст. Крыловской муниципального образования Крыловский район, Крыловский район

Аннотация: кубанские подвижные игры – одно из основных средств физического развития детей. Благодаря им, улучшаются физические качества ребенка, такие как ловкость, быстрота, сила, формируются личностные и волевые качества – самостоятельность и уверенность, смелость и ответственность.

Ключевые слова: подвижные игры, воспитание, физическое развитие, народные традиции.

Список литературы

  1. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Дорофеева Э.М. От рождения до школы // Инновационная программа дошкольного образования. Издание пятое (инновационное), исп. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2019г.
  2. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры // М.: Просвещение, 2007 г.
  3. Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет. // – М.: Мозаика-Синтез, 2018 г.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Хоменко А.В. РОЛЬ КУБАНСКИХ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2024, № 1(65). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики