Проблемы педагогики
Киселева Г.И.
Киселева Галина Ивановна – преподаватель,
кафедра отдельной дисциплины «Иностранный язык»,
Федеральное государственное казённое образовательное учреждение Санкт-Петербургское суворовское военное училище Министерства Обороны РФ, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в настоящей статье представлен опыт применения на уроке английского языка приемов технологии развития критического мышления с целью формирования метапредметных умений. Статья предназначена для преподавателей иностранных языков.
Ключевые слова: метапредметные умения, критическое мышление, познавательная деятельность, анализ, синтез, рефлексия.
Список литературы
- Даутова О.Б., Иваньшина Е.В. и др. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС. СПБ, КАРО, 2013. 176 с.
- Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. М.: Просвещение, 2011. 223 с.
- Крылова О.Н., Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО. СПБ. КАРО, 2013. 144 с.
- Татарченкова С.С. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности. СПБ. КАРО, 2014. 112 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Киселева Г.И. РАЗВИТИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ СУВОРОВЦЕВ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Проблемы педагогики 2018, № 4(36). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1135
Кузьмина В.С.
Кузьмина Влада Сергеевна – студент,
направление: педагогика, дошкольное образование,
Педагогический институт
Иркутский государственный университет, г. Иркутск
Аннотация: в статье рассматривается процесс развития словаря детей дошкольного возраста, а также потенциальная возможность дидактической игры как одно из основных средств обогащение словаря детей.
Ключевые слова: развитие речи, словарный запас, дидактические игры.
Список литературы
- Выготский Л.С. Мышление и речь / под ред. В. Колбановского. М. Л., 1934. С. 262–264, 268–270.
- Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи // В защиту живо-го слова: сб. статей / сост. В.Я. Коровина. М.: Просвещение, 1966. С. 5–25.
- Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. М.: Владос, 2000. 280 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Кузьмина В.С. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1070