Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Халикова Ш.Т.

Халикова Шаходат Тухтаевна - кандидат психологических наук, доцент,

кафедра физической культуры и спорта,

Ташкентский государственный аграрный университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: решение проблемы адаптации ребенка к образовательному процессу представляет теоретический и практический интерес для психологии и педагогики. В статье рассматриваются психолого-педагогические особенности адаптационного процесса первоклассников, выявляются качественные различия, обосновывается детерминация, раскрывается значение проблемы и приводятся результаты психолого-педагогического исследования.

Ключевые слова: психологическая адаптация, ребенок, образовательный процесс, проблемы.

Список литературы

  • Винокуров Л.Н. Возможности межведомственной и междисциплинарной интеграции в профилактике школьной дезадаптации // Вестник практической психологии образования, 2009. № 2. С. 61-67.
  • Хухлаева О.В. Психология подростка. М.: Академия, 2008. 160 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Халикова Ш.Т. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ // Проблемы педагогики 2020, № 6(51). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Родионова Ю.С.

Родионова Юлия Сергеевна – учитель-логопед,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 Детский сад № 8 «Алёнушка», станица Терновская, Тихорецкий район

Аннотация: современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Развивать ребенка радостно, без принуждения возможно, если в своей работе использовать инновационные технологии. Учитывая образовательные задачи, возрастные, физические и психические особенности воспитанников, индивидуальность характера каждого ребенка, при организации коррекционно-развивающего процесса я использую в своей работе здоровьесберегающие технологии. Одна из них - динамические паузы в сочетании с речевым материалом.

Ключевые слова: дети, родители, учитель-логопед, здоровьесберегающие технологии.

Список литературы

  • Малая медицинская энциклопедия. М.: Медицинская энциклопедия, 1991-96 гг.
  • Печенкин А.В., Киселева Н.В. ОФП (ежедневные динамические паузы) как фактор сохранения здоровья учащихся в учебном процессе. [Электронный ресурсhttp://www.schoolexpert.ru/ (дата обращения: 16.11.2020).
  • Полтавцева Н.В. Приобщаем дошкольников к здоровому образу жизни. М., 2012.
  • Бабенкова Е.А. Игры, которые лечат. М., 2017.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Родионова Ю.С. ПОЛЬЗА ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЫ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ПРОЦЕССЕ // Проблемы педагогики 2020, № 6(51). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики