Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Дачев О.В., Ирисбоев М.Т.

Дачев Олег Викторович - преподаватель;

Ирисбоев Максуд Турарович - преподаватель,

кафедра теории и методики футбола,

Узбекский государтвенный университет физической культуры и спорта,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: комплексный анализ футбола выявил нехватку квалифицированных специалистов, а также нехватку специалистов в ряде других областей, в которых нуждается современный футбол. В целях обеспечения полной реализации этого указа были достигнуты определенные результаты, в которых основное внимание уделялось многим вопросам, таким как подготовка, переподготовка, повышение квалификации, отбор и развитие футбольных профессионалов путем внедрения передовых научно-методических и инновационных технологий.

Ключевые слова: концепция, футбол, специалисты, подготовка, развитие.

Список литературы

  • УказПрезидента РУз от 05.12.2019 г. N УП-5887, приложение № 2 «Концепция по поднятию на новый этап развития футбола в Узбекистане до 2030 года».

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Дачев О.В., Ирисбоев М.Т. УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФУТБОЛУ В УЗБЕКИСТАНЕ // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Немыкина И.В., Ашуа Б.Г. 

Немыкина Ирина Владимировна – кандидат филологических наук, старший преподаватель,

кафедра русского языка;

Ашуа Батал Гарикович – курсант,

факультет авиационного оборудования,

Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил

Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина,

г. Воронеж

Аннотация: авторы статьи выявляют основы эффективного освоения русского языка иностранными обучающимися с использованием ресурсов синтаксиса; рассматривают способы действенной подачи лексического и морфологического материала при помощи упражнений, создающих естественные условия для коммуникативного взаимодействия на русском языке, а также при помощи заданий, направленных на имитацию живой речи. В статье обосновывается методическое утверждение, что в преподавании русского языка как иностранного на первоначальном этапе речевая практика должна опережать теоретические объяснения.

Ключевые слова: русский язык как иностранный, методика преподавания русского языка, синтаксис, предложение, коммуникативность, лексика, грамматика русского языка.

Список литературы

  • Глухов В.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного. М.: Русский язык, 1993. 376 с.
  • Костомаров В.Г., Митрофанова О.Д. Методическое руководство для преподавателей русского языка иностранцам. М.: Русский язык, 1988. 136 с.
  • Немыкина И.В., Сарсепбаев Н.Б. Предложение как основная коммуникативная синтаксическая единица в обучении русскому как иностранному // Проблемы современной науки и образования. Научно-методический журнал, 2021. № 1 (158). 116 с.
  • Немыкина И.В. Русский язык (школьный курс): учебно-методическое пособие. Воронеж: ВГПУ, 2017. 256 с.
  • Русская грамматика. Т. II. Синтаксис. М., Наука, 1980. 712 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Немыкина И.В., Ашуа Б.Г.  ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИНТАКСИСА В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики