Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Хоменко А.В.

Хоменко Анастасия Владимировна– воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 ст. Крыловской муниципального образования Крыловский район, Крыловский район

Аннотация: кубанские подвижные игры – одно из основных средств физического развития детей. Благодаря им, улучшаются физические качества ребенка, такие как ловкость, быстрота, сила, формируются личностные и волевые качества – самостоятельность и уверенность, смелость и ответственность.

Ключевые слова: подвижные игры, воспитание, физическое развитие, народные традиции.

Список литературы

  1. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Дорофеева Э.М. От рождения до школы // Инновационная программа дошкольного образования. Издание пятое (инновационное), исп. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2019г.
  2. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры // М.: Просвещение, 2007 г.
  3. Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет. // – М.: Мозаика-Синтез, 2018 г.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Хоменко А.В. РОЛЬ КУБАНСКИХ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2024, № 1(65). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Шандроха Н.Э.

Шандроха Нонна Эдмундовна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра белорусской филологии,

Гродненский государственный университет имени Янки Купалы,

г. Гродно, Республика Беларусь

Аннотация: в статье актуализировано внимание на проблеме изучения научного методического наследия в области методики преподавания белорусского языка первой трети XX века. В частности, студенты специальности «Белорусская филология» имеют уникальную возможность изучить с целью будущей успешной работы в школе раритетное (1923 г.) методическое издание Антона Луцкевича «Как учить в новой школе?», где даны ценные методические рекомендации к проведению урока. Названная проблема относится к недостаточно изученным и концептуально значимым сферам современной методики преподавания белорусского языка.

Ключевые слова: научное методическое наследие, раритетное издание, Антон Луцкевич, рекомендации к проведению урока, методика преподавания белорусского языка, будущий учитель-филолог.

Список литературы

  1. Луцкевіч А. Як вучыць у новай школе? Увагі для вучыцялёў беларускіх сярэдніх школ. Вільня: Выданне Віленскае Беларускае гімназіі, 1923. 16 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Шандроха Н.Э. АКТУАЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ ПРОШЛОГО В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ-ФИЛОЛОГА // Проблемы педагогики 2023, № 2(63). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики