Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Ошибка

Could not load feed: http://www.edu.ru/news/education/feed.rss




Полянская Т.И.

Полянская Татьяна Игорьевна - учитель-логопед, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №20 станицы Крыловской муниципального образования, ст. Крыловская

Аннотация: в статье рассматривается использование концепции «фиолетового леса» как инновационного метода коррекции речи у детей с тяжелыми нарушениями речи. Описывается работа логопеда, включающего в свою практику использование пособия, способствующее развитию речевых навыков. Важность индивидуального подхода и интеграции различных пособий для достижения максимального эффекта в коррекции речевых нарушений.

Ключевые слова: дидактическое пособие, коррекция речи, развитие, интерактивность.

Список литературы

  1. Л.С. Вакуленко, В.В. Воскобович, О.В. Вотинова (2020) "Фиолетовый лес" развивающая предметно-пространсвенная среда".
  2. Воскобович В.В. (2015) "Фиолетовый лес: дидактическое пособие для детей". М.: Росмэн.
  3. Бурова Т.С. (2020). "Методы работы логопеда с детьми с ТНР". вестник педагогики, 3(1), с. 30-35.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Полянская Т.И.  ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В.В. ВОСКОБОВИЧА «ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС», КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА» // Проблемы педагогики 2025, № 3(72). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Полянская Т.И.

Полянская Татьяна Игорьевна - учитель-логопед, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №20 станицы Крыловской муниципального образования, ст. Крыловская

Аннотация: в данной статье рассматривается современная игровая форма обучения детей с нарушениями речи через использование адвент-календаря. Адвент календарь, традиционно используемый в преддверии Рождества, адаптируется для образовательных целей, предлагая детям ежедневно открывать новые задания и игры, способствующие развитию речевых навыков. 

Статья будет полезна педагогам, логопедам и родителям, заинтересованных в инновационных методах работы с детьми, имеющие речевые нарушения.

Ключевые слова: речевые нарушения, инновация, коррекция, развитие, мышление, речь, взаимодействие, адвент-календарь.

Список литературы

  1. Захарова Н.И. (2020). Игровые методы в коррекции речевых нарушений у детей. Вестник психологии и педагогики, 5(2), с. 45-52.
  2. Кузнецова Т.В. (2019). Адвент календарь как средство формирования речевых навыков у детей с ОНР. Психология и образование, 3(1), с. 78-84

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Полянская Т.И. СОВРЕМЕННАЯ ИГРОВАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // Проблемы педагогики 2025, № 2(72). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики