Проблемы педагогики
Захарова Н.В., Михайлова И.М.
Захарова Наталья Владимировна - учитель начальных классов;
Михайлова Ирина Михайловна - учитель начальных классов,
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 120
Красноармейского района,
г. Волгоград
Аннотация: среди воспитательных средств особое место занимает проектная деятельность. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, которую они выполняют в течение определенного времени. Проектная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как целеустремлённость, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность и основывается на интересах школьников, приносит им удовлетворение.
Ключевые слова: метод проектов, проектная деятельность.
Список литературы
- Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации. Народное образование. М., 2000. № 9. С. 177-180.
- Новикова Т.Д. Проектные технологии на уроках и во внеучебной деятельности. Народное образование, 2000. № 8-9. С. 151-157.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Захарова Н.В., Михайлова И.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНОСТИ, НРАВСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 798
Жураев А.Р., Махсудова М.Д.
Жураев Акмал Раззакович - базовый докторант, PhD,
кафедра физики;
Махсудова Мохинур Дилмуродовна - студент,
направление: трудовое образование,
педагогический факультет,
Бухарский государственный университет
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: непрерывная система образования основана на непрерывности обучения, и она охватывает последовательность всех звеньев обучения. Выполнение непрерывности системы образования должно предусматривать обеспечение: внутренней непрерывности - между темами и между разделами каждого этапа образования, а также, внешнюю междисциплинарную непрерывность.
Ключевые слова: технология, непрерывность, стандарт, учебный план, учебная программа.
Список литературы
- «Стратегии действий пяти приоритетных направлений развития Республики Узбекистан на 2017 – 2021 годы» , Ташкент, 2017.
- Закон «Об образовании» и «Национальная программа подготовки кадров» Республики Узбекистан . Высшее образование. Сборник нормативных документов. Ташкент: «Истиклол», 2004 г. 511 с.
- Zhuraev A.R. Types of education and importance of ensuring the coherence of education content in terms of subject. «Science and world» International scientific journal. № 7 (35) / 2016, Russia Volgograd. P. 67-69.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Жураев А.Р., Махсудова М.Д. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТУ ТЕХНОЛОГИИ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 737