Проблемы педагогики
Семикопенко И.М., Иванова Т.П. Использование лексико-семантических схем на уроках английского языка как средство развития монологической речи учащихся // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Семикопенко Ирина Михайловна / Semikopenko Irina Mihailovna – учитель английского языка;
Иванова Татьяна Петровна / Ivanova Tatiana Petrovna – учитель английского языка,
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Двулученская средняя общеобразовательная школа», Валуйский район, Белгородская область
Аннотация: в статье рассматривается эффективность работы с лексико-семантическими схемами на уроках английского языка для формирования коммуникативных умений школьников на английском языке.
Abstract: the article deals with the efficiency of the lexical-semantic patterns at English lessons for the formation of communicative abilities of pupils in English.
Ключевые слова: английский язык, монологическая речь, лексико-семантическая схема, опорные слова.
Keywords: English monologue speech, lexical and semantic scheme, key words.
Литература
1. Пассов В.П. Методика преподавания иностранных языков. Просвещение, М., 1991. 198 с.
2. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2006. 236 с.
3. Царькова В.Б. Речевые упражнения в английском языке. М.: Просвещение, 2004. 213 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1593
Хомко Л. Н. Учебная успешность как условие оптимального развития школьников // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Хомко Людмила Николаевна / Homko Lyudmila Nikolaevna – учитель начальных классов,
Негосударственное общеобразовательное учреждение
Новоуренгойская православная гимназия, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ
Аннотация: в статье анализируются различные технологии создания ситуации успеха, которые позволят успешно адаптироваться обучающимся в наше бурное время, поскольку учебная успешность является одним из важнейших условий оптимального развития школьников.
Abstract: the article analyzes the various technologies of creating a situation of success that will allow students to adapt successfully in our turbulent times, because the success of the training is one of the most important conditions for optimal development of pupils.
Ключевые слова: мотив достижения успеха, мотив избегания неудачи, типы ситуации успеха, технологии создания успешности.
Keywords: motive to achieve success, the motive of avoiding failure, the types of situation success technology of success.
Литература
1. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. - М.ТЦ «Сфера». 2001.
2. Менчинская Н. А. Психологические проблемы неуспеваемости школьников. - М.: 2001.
3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 1991.
4. Дубровина И. В. Рабочая книга школьного психолога. М., 1991.
5. Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьника, М.: Знание, 1988.
6. Коэн А. Социальная психология. – М.: Наука, 1996.
7. Немов Р. С. Психология: учебник. Психодиагностика. М., 1998.
8. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. Учебное пособие. М., 2000.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1221