Проблемы педагогики
Хомко Л. Н. Учебная успешность как условие оптимального развития школьников // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Хомко Людмила Николаевна / Homko Lyudmila Nikolaevna – учитель начальных классов,
Негосударственное общеобразовательное учреждение
Новоуренгойская православная гимназия, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ
Аннотация: в статье анализируются различные технологии создания ситуации успеха, которые позволят успешно адаптироваться обучающимся в наше бурное время, поскольку учебная успешность является одним из важнейших условий оптимального развития школьников.
Abstract: the article analyzes the various technologies of creating a situation of success that will allow students to adapt successfully in our turbulent times, because the success of the training is one of the most important conditions for optimal development of pupils.
Ключевые слова: мотив достижения успеха, мотив избегания неудачи, типы ситуации успеха, технологии создания успешности.
Keywords: motive to achieve success, the motive of avoiding failure, the types of situation success technology of success.
Литература
1. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. - М.ТЦ «Сфера». 2001.
2. Менчинская Н. А. Психологические проблемы неуспеваемости школьников. - М.: 2001.
3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 1991.
4. Дубровина И. В. Рабочая книга школьного психолога. М., 1991.
5. Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьника, М.: Знание, 1988.
6. Коэн А. Социальная психология. – М.: Наука, 1996.
7. Немов Р. С. Психология: учебник. Психодиагностика. М., 1998.
8. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. Учебное пособие. М., 2000.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1314
Сокерина И. В. Уникальные характеристики творческого потенциала будущего педагога-музыканта // Проблемы педагогики 2015, № 9 (10) {см. журнал}
Сокерина Ирина Владимировна / Sokerina Irina Vladimirovna – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра вокала и хорового дирижирования,
Московский городской педагогический университет, г. Москва
Аннотация: в статье рассматривается специфика творческого потенциала будущего педагога-музыканта. Применяется схема свойств личности, а также рассмотрены условия значимости волевых качеств и развитой мотивации, помогающей преодолеть трудности, связанные с овладением профессиональным мастерством.
Abstract: the article deals with the specifics of the creative potential of the future teacher-musician. Applies the properties of the individual scheme, and discusses the significance of the conditions of willpower and motivation development, helping to overcome the difficulties associated with the mastery of professional skills.
Ключевые слова: свойства личности, творческий потенциал, инновации, компетентность, компетенции, педагог-музыкант, конгруэнтность.
Keywords: the properties of the individual, creativity, innovation, competence, competence, teacher, musician, congruence.
Литература
1. Гребенюк Е. В. Становление профессиональной компетентности будущего учителя музыки в процессе изучения педагогических дисциплин: автореф. дисс. канд. пед. наук. – СПб., 2005. – 25 с.
2. Киященко Н. И. От эстетического опыта к эстетической культуре / Эстетическая культура. – М.: ИФРАН, 1996. – С. 56.–201.
3. Сокерина И. В. Определение педагогических условий становления личностно-профессиональных качеств педагогов-музыкантов на занятиях вокальной подготовкой в Вузе // Педагогика искусства. – 2011. - № 4. С. 113-118.
4. Уколова Л. И. Влияние культурно-образовательной среды на процесс воспитания растущего человека. // Педагогика искусства. – 2012. - № 4, С. 40-49.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1954