Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Зайцева С. Г. Политически окрашенные заимствования из французского в канадском варианте английского языка // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}

Зайцева Светлана Георгиевна / Zaitseva Svetlana Georgievna – студент магистратуры,
факультет иностранных языков,
Астраханский государственный университет, г. Астрахань

Аннотация: в статье анализируются политически окрашенные заимствованные слова. Также приводятся примеры слов, которые вошли в употребление.
Abstract: the article is devoted to the politically charged loanwords. It also touches upon the examples of such words that have come into use.


Ключевые слова: заимствованные слова, язык, Квебекский вариант английского языка, Канадский вариант английского языка, политический дискурс, заимствования, политика, провинция.
Keywords: loanwords, language, Quebec English, Canadian English, political discourse, borrowings, politics, province.


Литература


1.    Cameron Dborah. Verbal Hygiene. London: Routledge, 1995.
2.    Coulombe Pierre A. Language Rights in French Canada. New York: Peter Lang, 1995.
3.    Французская газета «La Gazette», 8.12.1993 B1.

problemspedagogy

 

Лысенко Н. А. Развитие познавательного интереса на занятиях предметов естественно-научного цикла в системе СПО // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}

Лысенко Никита Анатольевич / Lysenko Nikita Anatolevych – магистрант,
кафедра химии и методики преподавания химии,
естественно-технологический факультет,
Челябинский педагогический университет, г. Челябинск

Аннотация: в статье рассмотрены методы активизации познавательной деятельности студентов среднего профессионального образования (СПО) при изучении химии. Вопросы активизации познавательной деятельности студентов относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики, ведь от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания обучающихся.
Abstract: in the article considered the methods of perceive activity by students secondary professional education, when leaning the chemistry. The questions of perceive activity by students to belong to the most actual problem by modern pedagogical of science and practice, because of quality studies to depends the result of tanking, development and upbringing pupils.


Ключевые слова: познавательная деятельность, мотивация, исследовательская деятельность студентов.
Keywords: perceive of activity, motivation, research activity by students.


Литература


1.    Газман О. С. В школу с игрой. – М.: Просвещение, 2010. – 277 с.
2.    Химия. 10 класс: Настольная книга учителя / О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов. – М.: Дрофа, 2014. – 270 с.
3.    Ширшина Н. В. Химия для гуманитариев. 10, 11 классы: элективный курс - Волгоград: Учитель, 2013. – 297 с.
4.    Бордовская Н. В. Современные образовательные технологии. – М.: Кнорус, 2011. – 279 с.
5.    Леенсон И. Занимательная химия. – М.: Росмэн, 2012. – 277 с.
6.    Смолкин А. М. Активные методы обучения.– М.: Просвещение, 2011. – 277 с.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики