Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Мышинская Ж. М. Актуализация личностного развития обучающихся средствами проектной деятельности // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}

Мышинская Жанна Михайловна / Myshinskaya Zhanna Mihaylovna – учитель начальных классов,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 1, г. Новый Уренгой

Аннотация: в статье раскрывается современное понимание дидактического понятия «проектная деятельность». Анализируются подходы к структуре данной технологии.

Abstract: The article reveals the current understanding of the didactic concept of «project activity». Analyzes the approaches to the structure of the technology.

Ключевые слова: проект, проектная деятельность, проектно-исследовательская деятельность, деятельностный подход, проектирование.

Keywords: project, project design activities, design and research activities, the activity approach, designing.

Литература

  1. Агафонова М. А. Метод проектов // Вопросы Интернет Образования. 2006, № 35. С. 10-12.
  2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е. С. Полат. М., 2005. 272 с.
  3. Пахомова Н. Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, № 1, 2004. – с. 42.
  4. Позднеева С. И., Кузнецова Т. В. Проектная деятельность в практике учителя начальной школы // Вестник ТГПУ. Сер. Педагогика. 2006. Вып. 10 (61). С. 65-66.
  5. Сергеев И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М.: Аркти, 2007.

problemspedagogy

 

Белоколоцких О. Э. Творческая продуктивная деятельность младшего школьника как способ индивидуализации обучения // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}

Белоколоцких Ольга Эльдаровна / Belokolockih Ol'ga Jel'darovna - заместитель директора по УВР,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 1, г. Новый Уренгой

Аннотация: в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования приоритет отдается развитию исключительности, неповторимости ребенка, его индивидуальности. Эффективным средством развития индивидуальности ребенка является творческая продуктивная деятельность. Младшие школьники с художественным и мыслительным типами деятельности имеют выраженные различия в предпосылках способностей.

Abstract: according to the realization of the federal state educational standards of initial general formation the priority returns to the development of exclusiveness, uniqueness of child, his individuality. A creative productive activity is the effective means of the development of the individuality of child. Junior schoolchildren with the artistic and cognitive types of activity have the outspoken differences in the prerequisites of abilities

Ключевые слова: индивидуальный подход, индивидуальность, творческая продуктивная деятельность, художественный тип деятельности, мыслительный тип деятельности, особенности темперамента.

Keywords: individual approach, individuality, a creative productive activity, an artistic type activity, thinking type of activity, features of character.

Литература

  1. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М: Наука, 1980. - 335 с.
  2. Гринева А. В. Педагогические основы формирования и становления творческой личности младшего школьника: Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.01. М., 1995. - 20 с.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики