Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Гегиадзе Ш.Л.

Гегиадзе Шота Леонидович – доцент, преподаватель,

кафедра драматического искусства, актёрский факультет,

Грузинский  университет театра и кино им. Шота Руставели. г. Тбилиси, Грузия

Аннотация: владение собственным телом и навыки внимания иуправления эмоциями связаны со сложными психофизическими факторами. Раскованность тела на сцене, умение управления мышечной системой является одной из основных  и необходимых предпосылок творческой свободы актёра.  Актёр должен уметь правильно настроить своё тело и привести его в готовность для органических действии на сцене, что включает гармоничное взаимосотрудничество  мышечной системы и сознания в аудитории или в сценическом пространстве, также, студент должен контролировать собственные движения и разбираться в его механизме, то есть, анализировать, что и как он выполняет (хорошо или плохо) без лишних волнений и отрицательных эмоциональных проявлений.

Ключевые слова: внимания, эмоция, сцена.

Список литературы

  1. Севастиянов А.И. Общая театральная психология. 2007.
  2. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. Изд. Наука. М; 1981. 216 с.
  3. Узнадзе Д. Общая психология. Изд. Мацне. 2015. 636 с.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Гегиадзе Ш.Л. ЗНАЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ И ЭМОЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Михайлова Ю.С.

Михайлова Юлия Сергеевна – студент,

 кафедра технологии и безопасности жизнедеятельности,

Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, г. Архангельск

Аннотация: в данной статье рассмотрены причины девиантного поведения подростков. Автором рассмотрены также последствия необдуманного поведения и меры профилактики девиантного поведения в подростковой среде.

Ключевые слова: девиантное поведение, подростковый возраст, подросток.

Список литературы

  1. Рудакова И.А. Девиантное поведение / И.А. Рудакова, О.С. Ситникова, Н. Ю. Фальчевкая. М.: Феникс, 2016. 160 c.
  2. Рождественская Н.А. Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков: учебное пособие / Н. А. рождественская. М.: Генезис, 2015. 216 с.
  3. Леус Э.В. Психология трудных подростков: учебное пособие / Э. В. Леус; Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. Архангельск: ИПЦ САФУ, 2013. 118 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Михайлова Ю.С. ПРОБЛЕМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики