Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Кузнецова С.В.

Кузнецова Светлана Владимировна – доцент,

кафедра иностранных языков,

Сургутский государственный университет ХМАО-Югры, г. Сургут

Аннотация: в настоящее время специалистам технических специальностей зачастую жизненно необходимо в профессиональном плане владеть способностью чтения и перевода текстов на английском языке. Данная необходимость обусловлена тем, что на отечественных предприятиях используется большое количество иностранного оборудования, требующего грамотного обращения, обслуживания и ремонта. Кроме того, российские специалисты достаточно часто ездят на обучение в зарубежные страны с целью повышения собственной профессиональной квалификации, для чего необходимо владение английским языком. В настоящей статье автором предпринята попытка систематизировать наиболее перспективные технологии обучения студентов технических специальностей чтению и переводу текстов на материале английского языка.

Ключевые слова: обучение студентов, технические специальности, чтение текстов, перевод текстов, английский язык, технологии преподавания.

Список литературы

  1. Бархударов Л.С. Уровни языковой иерархии и перевод. // Тетради переводчика. М., 1969. № 6. С. 10.
  2. Вишняускене Д. и Лечицкая Ж. Концепция формирования переводческой компетенции при обучении переводу технической литературы // Studies about language, 2009. № 15. С. 94-103.
  3. Лосева О.М. Мертвая метафора в современном научно-техническом тексте. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 12. Ч. 3. С. 121.
  4. Миньяр-Белоручев Р.К. Общая теория перевода и устный перевод. М. Изд-во «Воениздат», 1980. С. 12-13.
  5. Носович Е.В., Мильруд Р.П. Параметры аутентичного учебного текста // Иностранный язык в школе, 1999. № 1. С. 11-18.
  6. Рецкер Я.И. Теория перевода и переводческая практика. // Очерки лингвистической теории перевода (Серия «Наше наследие»): М. Изд-во Р. Валент, 2010. С. 32-35.
  7. Фуфурина Т.А. Изучение иностранного языка для профессиональных целей как успех будущей карьеры студентов технических вузов. // Наука, техника и образование, 2015. № 2 (8). С. 98-103.
  8. Фуфурина Т.А. Лексические трудности перевода «ложных друзей переводчика» с английского языка на русский // Проблемы педагогики, 2015. № 10 (11). С. 66-72.
  9. Швейцер А.Д. Теория перевода: статус, проблемы, аспекты. М., 1988. С. 95-96.
  10. Yen Pan Davis. Digital Audio Compression. Digital Technical Journal, 1993 Spring. Vol. 5. № 2. P. 1-4.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Кузнецова С.В. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ЧТЕНИЮ ИЛИ ПЕРЕВОДУ ТЕКСТОВ НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Кузьмина В.С.

Кузьмина Влада Сергеевна – студент,

направление: педагогика, дошкольное образование,

Педагогический институт

Иркутский государственный университет, г. Иркутск

Аннотация: в статье рассматривается процесс развития словаря детей дошкольного возраста, а также потенциальная возможность дидактической игры как одно из основных средств обогащение словаря детей.

Ключевые слова: развитие речи, словарный запас, дидактические игры.

Список литературы

  1. Выготский Л.С. Мышление и речь / под ред. В. Колбановского. М. Л., 1934. С. 262–264, 268–270.
  2. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи // В защиту живо-го слова: сб. статей / сост. В.Я. Коровина. М.: Просвещение, 1966. С. 5–25.
  3. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. М.: Владос, 2000. 280 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Кузьмина В.С. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики