Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Хоханова Г.Н.

 Хоханова Галина Николаевна – учитель английского языка,

 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 4, г. Армавир

 Аннотация: в повседневной жизни мы много читаем и слушаем, и эту речевую деятельность можно разделить на две большие категории: интересно и полезно. Люди читают и слушают, потому что у них есть желание это делать и цель, которую нужно достичь. Обычно у них также есть ожидания относительно содержания текста, прежде чем они начнут читать или слушать. Читатели или слушатели используют ряд навыков при чтении или прослушивании. Успех в понимании содержания того, что они видят или слышат, в значительной степени зависит от опыта в этих специальных навыках.

Ключевые слова: содержание, ожидания, навыки восприятия, аутентичность, навыки прогнозирования, игнорирование информации, подробная информация, воздействие модели чтения и прослушивания.

 Список литературы

  1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2000. 165 с.
  2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения ИЯ. Лингводидактика и методика. М. Изд. центр «Академия»», 2005. 334 с.
  3. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способностей устно общаться. // ИЯШ, 1996. № 4. С. 25-29.
  4. Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи. // ИЯШ, 1996. №5. С. 20-22.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 Хоханова Г.Н.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ РЕЦЕПТИВНЫМ НАВЫКАМ// Проблемы педагогики 2022, № 3(61). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Швыдкая Т.И.

 Швыдкая Татьяна Ивановна – учитель-логопед высшей квалификационной категории,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида,

 станица Крыловская, Краснодарский край

 Аннотация: в статье анализируются проблемы несформированности мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста. Для родителей даются игровые упражнения на примере пальчиковых игр, а также с использованием мячей Су-Джок, шнуровки, лепки. Рекомендация направлена на работу с семьей воспитанников, чтобы в домашних условиях родители с помощью игровых упражнений формировали тонкую моторику, а значит, и речь детей!

Ключевые слова: общение, речь, тонкая моторика, пальчиковые игры, шнуровка, обводка, лепка, мячики Су-Джок.

У детей с нарушением речи часто нарушена моторика рук. Ребята с трудом держат ножницы, карандаш, кисточку. А ведь тонкая моторика тесно связана с речевой деятельностью. Развивая моторику, вы развиваете речь детей. Для того чтобы сформировать навыки тонкой моторики, подготовить руку ребенка к письму, сформировать грамотную речь, необходимо проводить с детьми игровые упражнения. Это упражнения с пальчиками (пальчиковая гимнастика), упражнения с использованием разных предметов.

 Список литературы

  1. Нищева Н.В. Советы для родителей по развитию речи дошкольника. С.-П.,

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 Швыдкая Т.И. РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «МОТОРИКА И РЕЧЬ»// Проблемы педагогики 2022, № 2(60). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики