Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Швыдкая Т.И.

Швыдкая Татьяна Ивановна – учитель-логопед высшей квалификационной категории,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида,

 станица Крыловская, Краснодарский край

Аннотация: в статье представлена викторина по экологии. Экологическая викторина направлена на работу с семьей воспитанников, чтобы в домашних условиях родители с помощью разнообразных педагогических средств, в том числе викторин, формировали у детей правильное, заботливое отношение к природе!

Ключевые слова: экология, викторина, правила поведения в природе, станции, речь, инициатива, самостоятельность.

 Список литературы

  1. Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Экологические викторины для дошкольников. М.,
  2. Нищева Н.В. Советы для родителей по развитию речи дошкольника. С.-П,

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Швыдкая Т.И. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА «БЕРЕГИ ПРИРОДУ»// Проблемы педагогики 2022, № 2(60). - С. {см. журнал}.

 problemspedagogy

Умнова М.К.

Умнова Махсума Кобулжон кизи – магистрант,

 направление: теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование),

Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются теоретические особенности повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций. Развитие науки и техники, широкое проникновение инновационных технологий в новые области научной и практической деятельности предъявляют к образованию новые требования. А также анализируется значимость андрагогики как науки об образовании взрослых.

Ключевые слова: информационно-коммуникационных технологий, цифравизация, повышение квалификации, непрерывное образование, андрагогика, электронное обучение, дистанционное образование.

Список литературы

  1. Концепции развития системы дошкольного образования Республики Узбекистан до 2030 года (Приложение N 1 к Постановлению Президента РУз от 08.05.2019 г. N ПП-4312).
  2. Закон «Об образовании» Республики Узбекистан от 23.09.2020 года № ЗРУ-637.
  3. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21.11.2017 года № 929 «Об утверждении положения о министерстве дошкольного образования Республики Узбекистан и устава института переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов дошкольных образовательных учреждений».
  4. Синенко В.Я. О ключевых факторах успешности системы повышения квалификации работников образования / В.Я. Синенко. Сибирский педагогический журнал, 2013. № 5. С. 11-15.
  5. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь, Б.М. Бим-Бад. М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. 137 с.
  6. Альтшуллер Г.С. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач / Г.С. Альтшуллер. 5-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2012. 400 с.
  7. Сергиенко И.В. Моделирование дистанционного образования как системы интегрированных обучающих технологий: автореферат дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / Сергиенко Иван Викторович. Ижевск, 2005. 26 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Умнова М.К. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Проблемы педагогики 2022, № 1(59). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики