Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Хамдамова С.О.

Хамдамова Севара Ойбековна – преподаватель английского языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье даются интерактивные методы обучения как ролевая игра и анализ конкретных ситуаций (case-study), широко применяемые автором на занятиях иностранного языка. Автор описывает возможности и практическое значение использования данных методов в системе высшего профессионального образования. Также поднимает вопросы нового подхода к изучению языкового материала на занятиях, помогающих в усвоении базовых знаний по предмету, которые формируют навыки самоконтроля, мотивируя к учению студентов.

Ключевые слова: ролевая игра и анализ конкретных ситуаций, инновационные педтехнологии, специфические  умения и компетентность.       

Список литературы

  1. Умарова Д.З. Интерактивные методы обучения в высшей школе. Москва,журнал “Вопросы науки и образования”. № 2 (3), 2017. С. 107.
  2. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии (Анализ зарубежного опыта). Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995.
  3. Масалков И.К. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания: учебник для вузов / И.К. Масалков, М.В. Семина. М.: Академический Проект; Альма Матер, 2011. 443 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Хамдамова С.О. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА РОЛЕВОЙ ИГРЫ И АНАЛИЗА КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Хамдамова С.О.

Хамдамова Севара Ойбековна – преподаватель английского языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье даются методические рекомендации, содержащие описание используемых в образовательном процессе интерактивных методов обучения. Автор подчеркивает, что совместная деятельность означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, в ходе работы идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Организуется индивидуальная, парная и групповая работа, используется проектная работа, ролевые игры, осуществляется работа с документами и различными источниками информации.

Ключевые слова: деловая учебная игра, этапы проведения, действия преподавателя и студентов, схема учебной деятельности.

Список литературы

  1. Кларин М.В. Интерактивное обучение – инструмент освоения нового опыта // Педагогика, 2000. № 7.
  2. Умарова Д.З. Часто используемые методы и технологии интерактивного обучения. Москва, журнал “Вопросы науки и образования”. № 8 (20), 2018. С. 85.
  3. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения / под. ред. Т.С. Паниной. М.: Академия, 2007. 176 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Хамдамова С.О. ДЕЛОВАЯ УЧЕБНАЯ ИГРА КАК МЕТОД ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики