Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Тилаволдиев О.Х., Мирзаева Х.О. 

Тилаволдиев Отабек Хусанбоевич – преподаватель,

кафедра английского языка и литературы, факультет филологии,

Гулистанский государственный университет, г. Гулистан;

Мирзаева Хуршида Олимжановна – преподаватель,

Средняя образовательная школа № 25,

Сырдарьинский район, Сырдарьинская область,

Республика Узбекистан

Аннотация: компьютерное изучение языка (CALL). Существует ряд коммерческих продуктов (Pimsleur, Rosetta Stone, метод Майкла Томаса) и онлайн-продуктов (Duolingo, Babbel), которые обычно используются независимыми изучающими языки. Они подпадают под метод CALL, хотя некоторые с тщательной подготовкой использовались в тандеме с традиционным обучением в классе.

Ключевые слова: чтения, грамматика, погружения, прямой, язык.

Список литературы

  1. Бим И.Л. Общая методика обучения иностранным языкам. М., 2001.
  2. Бахарева Е.Н. Умозаключение как тип речевого реагирования // Теоретические и прикладные аспекты коммуникативной деятельности. Вестник Харьковского университета. № 382. Харьков, 2004.
  3. Берстнев Г.И. Самосознание личности в аспекте языка // Вопросы языкознания, 2001. № 1.
  4. Богданов В.В. Речевое общение: прагматические и синтаксические аспекты. М., 2006.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Тилаволдиев О.Х., Мирзаева Х.О.  ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Абдуллаев А.В.

Абдуллаев Анвар Вайдуллаевич - преподаватель, кафедра русского языка и литературы, факультет филологии, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье говорится о бессоюзных сложных предложениях. Этот тип предложений распадается на две группы: со значением причины и значением следствия. Предложения обеих групп характеризуются двучленным строением. Значения причины и следствия зависят от лексического наполнения частей.

Ключевые слова: сказуемые, оттенки, причины, следствия, форм.

Список литературы

  1. Алексеев Д.И. Словообразование современного русского литературного языка / Д.И. Алексеев, Р.В. Бахтурина, Е.И. Галанова и др. Русский язык и советское общество, 1968. Кн. 3. 299 с.
  2. Алефиренко Н.Ф. "Живое" слово. Проблемы функциональной лексикологии: монография / Н.Ф.Алефиренко. М.: Флинта: Наука, 2009. 341 с.
  3. Амелина Е.В. Русский язык в таблицах и схемах / Е.В. Амелина. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. 220 с.
  4. Анищенко О.А. Генезис и функционирование молодежного социолекта в русском языке национального периода: монография / О.А. Анищенко. М.: Флинта: Наука, 2010. 278 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Абдуллаев А.В. БЕССОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО ЗНАЧЕНИЕМ ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики