Проблемы педагогики
Erkayeva A., Ozbekov N., Rachmanova C., Orazov B.
Erkayeva Ayman - Geodesy Department Chair,
Ozbekov Narbay - senior lecturer,
Rachmanova Cheper - student,
Orazov Bayram –student,
TURKMEN STATE ARCHITECTURE AND CONSTRUCTION INSTITUTE
ASHGABAT, TURKMENISTAN
Abstract: the analysis of the curriculum on geoinformation technologies is given. The positive aspects of mastering the latest information and communication technologies in order to improve the level of training of future engineering personnel in higher technical institutes are shown.
Keywords: curriculum, information technology training, electronic educational literature.
References
- Безруких Е.Г. Интегрированное обучение как средство организации современного учебного процесса / Проблемы педагогики. 2015. № 6 (7).
- Nurgeldiýewa F. Täze durmuşyň sanlylaşdyrylmagy / Türkmenistanda ylym we tehnika.2021. №2. (In Turkmen).
- Бабаев Х. Актуальные задачи изучения геоинформационных систем на инженерных специальностях в вузах Туркменистана / Символ науки. 2023. № 3-1.
- Муллина Э.Р. Технологии активного и интерактивного обучения в системе профессиональной подготовки студентов /Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 12.
- Лазарев В.С., Мартиросян Б.П. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия. Москва.1995.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Erkayeva A., Ozbekov N., Rachmanova C., Orazov B. THE THEORETICAL ASPECTS OF TEACHING GEOINFORMATION TECHNOLOGIES TO STUDENTS OF HIGHER TECHNICAL INSTITUTES // Проблемы педагогики 2024, № 2(66). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 137
Чугунова А.Н.
Чугунова Асия Наилевна – магистрант, направление «Нейродефектология и комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации», Институт детства, Московский педагогический государственный университет, г. Москва
Аннотация: в современном мире обучение на расстоянии по средствам сети Интернет стало обычным для большинства учащихся, но считать, что это явление исключительно современное не верно. В данной статье отражены основные исторические этапы формирования дистанционного образования, а также представлены объем и содержание основных понятий, которые используются в сфере обучения он лайн сегодня, проведен сравнительный анализ основных актуальной терминологии. Статья адресована специалистам, которые планируют работу в дистанционном формате.
Ключевые слова: дистанционное обучение, электронное образование, дистантное обучение, он лайн формат.
Список литературы
- Ben Luktevich. Definition e-learning (online learning) // Human resources management. 2021 [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.techtarget.com (дата открытия 21.05.2023).
- Абдулаев Т.А. Дистанционное обучение: от истоков к современности // Сборник: студенческая наука для развития информационного общества. - 2017. - с. 16-17.
- Гильфанова Д. Основы коммуникативных навыков для специалистов паллиативной помощи детям. М. – 2016.
- Грабельникова А.В. Дистанционное обучение и его развитие в России // Сборник докладов XXII-й Международной научной конференции. - 2015. - с. 9-15.
- Конецкая В.П. Социология коммуникации. М. -1997.
- Кудинова Т.В. Этапы развития дистанционного обучения в России // Материалы XII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scienceforum.ru/2020/article/2018022063">https://scienceforum.ru/2020/article/2018022063</a> (дата обращения: 21.05.2023 ).
- Министерство образования и науки РФ. Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО. Письмо от 9 октября 2013 г № 06-735 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fgosvo.ru/uploadfiles/pddpo/06-735.pdf (дата открытия05.2023).
- Положенцева И. В. Генезис, эволюция и перспективы развития дистанционного образования // Мир науки. - 2017. - Т. 5. - № 1. - с. 10-11.
- Пьянников М.М. К вопросу о понятиях «Дистанционное обучение» и «Дистанционное образование» // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. 2010, № 1 [Электронный ресурс] Режим доступа: file:///C:/Users/MI/Downloads/k-voprosu-o-ponyatiyah-distantsionnoe-obuchenie-i-distantsionnoe-obrazovanie.pdf (дата обращения: 21.05.2023).
- Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. – СПб. – 2003.
- Сухарева Л.М., Кулакова А.Б. Дистанционное образование: теоретико- методологический аспект // Социальное пространство. - 2016. - № 1 (3). - с. 6-7.
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Ст.16, С. 24. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.informio.ru/files/main/documents/2021/05/273_FZ_ot_01_05.2021.pdf (дата обращения: 21.05.2023).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Чугунова А.Н. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ // Проблемы педагогики 2024, № 1(65). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 169