Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики




  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

04.03.2021 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 04.03.2021 г.
04.03.2021 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 04.03.2021 г.
04.03.2021 г. Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 04.03.2021 г.
05.03.2021 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, РГБ, Роспечать, Книжная палата РФ. 04.03.2021 г.
05.03.2021 г. Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 04.03.2021 г.

Ближайшие публикации

10.03.2021 г. Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 05.03.2021 г.
11.03.2021 г. European research (London. United Kingdom. Международная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 06.03.2021 г.
12.03.2021 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация электронном/печатном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, РГБ, Роспечать, Книжная палата РФ. 07.03.2021 г.
12.03.2021 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 07.03.2021 г.
15.03.2021 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 10.03.2021 г.
16.03.2021 г. Современные инновации (Международная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 11.03.2021 г.
17.03.2021 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 12.03.2021 г.
18.03.2021 г. Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 13.03.2021 г.
19.03.2021 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, РГБ, Роспечать, Книжная палата РФ. 12.03.2021 г.
22.03.2021 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 17.03.2021 г.
23.03.2021 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 18.03.2021 г.
24.03.2021 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 19.03.2021 г.
25.03.2021 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 20.03.2021 г.
26.03.2021 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация электронном/печатном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, РГБ, Роспечать, Книжная палата РФ. 21.03.2021 г.
29.03.2021 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 24.03.2021 г.
30.03.2021 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 25.03.2021 г.
30.03.2021 г. Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 25.03.2021 г.
31.03.2021 г. Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 26.03.2021 г.
01.04.2021 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 26.03.2021 г.
05.04.2021 г. Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 31.03.2021 г.
12.04.2021 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 07.04.2021 г.
25.04.2021 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 20.04.2021 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Волковская Е.А.

Волковская Екатерина Александровна – учитель-логопед,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 Детский сад комбинированного вида № 5,

 станица Крыловская, Крыловский район, Краснодарский край

Аннотация: бытует мнение, что учителя-логопеды «ставят» только звуки. Но это вовсе не так. Учитель-логопед занимается не только коррекцией звукопроизношения, но и развивает речь в целом: развивает общую речевую активность, грамматический строй речи, физический и речевой слух; артикуляционную, мелкую и общую моторику; обучает навыкам словообразования и словоизменения;  работает над накоплением словаря и развитием связной речи.

Ключевые слова: дети, родители, речь.

Список литературы

  • Игры в логопедической работе с детьми. / Под редакцией Селиверстова В.И. М.: Просвещение, 2002.
  • Лопухина И.С. Логопедия 550 занимательных упражнений для развития речи: пособия для логопедов и родителей. М., 2010.
  • Максаков А.И., Тумаков Г.А. Учите, играя. М., 2003.
  • Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. М., 2011.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Волковская Е.А. ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ–ЛОГОПЕДА // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Шадиев Р.Д., Келдиёрова М.Г.

Шадиев Ризамат Давранович - доктор педагогических наук, профессор;

Келдиёрова Манзура Гайбуллаевна – магистрант,

кафедра начального образования,

Каршинский государственный университет,

г. Карши, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье уделено особое внимание коренному реформированию системы образования и воспитания, подробно проанализирована сущность организации учебно-познавательной деятельности студентов путем овладения ими современными знаниями и профессиями, выявления их способностей и талантов, интеллектуального потенциала, дальнейшего развития системы образования, ускорения реформ в данной сфере, применения в учебном процессе современных образовательных технологий на основе системного подхода, а также конкретные, необходимые процедуры организации образовательного процесса на основе системного подхода.

Ключевые слова: образование, студент, процесс, комплекс, технология, подход, результат, деятельность, развитие.

Список литературы

  • Амиров Н.И., Бахридинова Д.М., Келдиёрова М.Г. Необходимость развития креативно-творческих способностей у педагогов ADVANCED SCIENCE: сборник статей VII Международной научно-практической конференции. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». 2019. С. 177.
  • Амиров Н.И., Раджапова Л.Т. Пути формирования культуры педагогической коммуникации. Научно-методический журнал “Проблемы педагогики”. № 2 (47), 2020 C. 96-98.
  • Амиров Н.И., Раджабова М.З. Коммуникативная культура преподавателя и студентов в учебном процессе. Журнал “Вестник науки и образования”. № 5 (83). Часть 2, 2020. С. 28-31.
  • Базаров О.Ш., Рахимов З.Т. Модульная образовательная технология как важный фактор развития учебного процесса. Научно-методический журнал «Вестник науки и образования». № 21(99). Часть 2, 2020. С. 26.
  • Муслимов Н.А., Рахимов З.Т. Педагогические технологии как важный фактор повышения эффективности образования European Research: сборник статей XX Международной научно-практической конференции. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2019. С.
  • Рахимов З.Т., Элчаев З.А. Педагогические и психологические опыты в практике применения педагогических технологий. Издательство «Проблемы науки». Журнал «Вестник науки и образования», № 10 (88). Часть 1. С. 71.
  • Рахимов З.Т. Способы управления настроением и психическим состоянием педагога в процессе обучения. Издательство «Проблемы науки». Журнал «Вестник науки и образования», № 6 (84). Часть 1. С. 66.
  • Рахимов З.Т., Явкочдиева Д.Э. Педагогическое мастерство и методы педагогического воздействия. Научно-методический журнал «Наука, техника и образование», 2020. № 4 (68). С. 89.
  • Рахимов З.Т., Хидирова Д.З. Педагогические технологии – фактор развития образования. Научно-методический журнал «Проблемы науки», 2020. № 5 (53). С. 59.
  • Рахимов З.Т. Активизация познавательной деятельности и развитие критического мышления студентов в процессе обучения. Научно-методический журнал / Проблемы современной науки и образования. Издательство «Проблемы науки», 2019. № 3 (136). С. 42.
  • Рахимов З.Т. Эффективность использования технологии совместного обучения в образовательном процессе. Научно-методический журнал «Вестник науки и образования». Издательство «Проблемы науки», 2019. № 4 (58). Часть 1. С.
  • Рахимов З.Т. Этапы применения технологий профессионально-ориентированного проблемного обучения. European Scientific Conference: сборник статей XIV Международной научно-практической конференции.Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2019. С. 27
  • Рахимов З.Т. Педагогическая техника как составная часть педагогического мастерства. Научно-методический журнал «Проблемы педагогики». Издательство «Проблемы науки». № 2 (47), 2020. С. 91.
  • Рахимов З.Т., Салимова Н.Ш., Келдиёрова М.Г. Обучение будущих учителей профессионального образования к применению интерактивных методов и технологий. Инновационные технологии в науке и образовании: сборник статей XI Международной научно-практической конференции. Пенза: МЦНС «Наука и просвещение», 2019. С.
  • Рахимов З.Т. Педагогическое мастерство как фактор обеспечения качества образовательного процесса. Ежемесячный теоретический и научно-методический журнал «Среднее профессиональное образование», 2019. № 9. С. 49.
  • Рахимов З.Т. Применение технологии сотрудничества в процессе подготовки будущего педагога профессионального образования. Ежемесячный научный журнал «Молодой учёный». Май, 2012. № 5 (40). С. 486.
  • Рахимов З.Т. Педагогическое мастерство и его важные компоненты в повышении эффективности образовательного процесса. Научно-методический журнал «Academy». Издательство «Проблемы науки». № 3 (42), 2019. С. 55.
  • Рахимов З.Т., Хидирова Д.З. Педагогико-психологические аспекты психического состояния учителя в процессе обучения. Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей XXVII Международной научно-практической конференции. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2019. С. 1
  • Рахимов З.Т. Необходимость развития креативности в личности педагога / Приоритеты педагогики и современного образования: сборник статей V Международной научно-практической конференции. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2019. С. 4
  • Rakhimov O.D. Necessity of live modern lectures in higher education and its types. // «Проблемы науки», 2020. № 10(58). С. 60-64. DOI: 10.24411/2413-2101-2020-11002.
  • Рахимов О.Д., Тогаев Ж.Х., Хужакулов А.Х. Усовершенствованный кормонасос для фермерских хозяйств. // Москва. Журнал «Academy», 2019, июнь, 6(45). DOI: 10.24411/2412-8236-2019-10601.
  • Rakhimov О.D, Rakhmatov М.I., Boirov Z.R. Humanity's biosphere effect and environmental problems. // Москва, журнал «Проблемы науки», 2019, май. 5(41). DOI 10.24411/2413-2101-2019-10501.
  • Raximov O.D., Manzarov Y.Kh., Keldiyarova M., Xudjakulov A.H. Modern lectures and methods of organizing problematic lectures. // Журнал «Проблемы науки», 2020. № 2(50). С. 45-48. DOI 10.24411/2413-2101-2020-10201.
  • Raximov O.D., Manzarov Y.K., Qarshiyev A.E., Sulaymanova Sh.A. Description of pedagogical technology and problematic teaching technology. // Журнал «Проблемы современной науки и образования», 2020. № 2(147). С. 59-62. DOI с 10.24411/2304-2338-2020-10201.
  • Турдиев Ш.Р., Келдиерова М.Г. Организация в процессе обучения учебно-исследовательской работы студентов. «Вестник науки и образования». № 5 (83). Часть 2, 2020. С. 21-24.
  • Турдиев Ш.Р., Келдиёрова М.Г. Личные и профессиональные особенности учителя научно-методический журнал «Проблемы современной науки и образования», № 6 (151). Часть 1. С. 69. DOI 10.24411/2304-2338-2020-10602.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Шадиев Р.Д., Келдиёрова М.Г. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Проблемы педагогики 2020, № 6(51). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики