Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

priziv




Петрухина Надежда Петровна / Petrukhina Nadezhda Petrovna– музыкальный руководитель, отделение раннего развития; Автономное учреждение Воронежской области Областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Парус надежды», г. Воронеж

Аннотация: в статье анализируется роль музыкальных занятий в коррекционной работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности, формулируются основные требования к деятельности соответствующих специалистов.

Abstract: the article analyses the role of musical activities in correctional work with children with special educational needs, the main requirements to activities of the relevant specialists.

Ключевые слова: коррекционнаяпедагогика, дефектология, детисособымиобразовательнымипотребностями, музыкальнаятерапия.

Keywords: correctional pedagogics, defectology, children with special educational needs, music therapy.

Литература

  1. Петрушин В. И. Музыкальная психотерапия. Теория и практика. М., 1999. 176 с.
  2. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика. М., Владос, 2002. 270 с.

problemspedagogy

Полянская Ирина Васильевна / Polyanskaya Irina Vasilievna– воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11, г. Ейск

Аннотация: в статье анализируются проблемы, возникающие при обучении детей с ОНР, и решение их посредством социо-игровых методов и приемов, направленных на успешное развитие речи и деловое общение детей в процессе обучения.

Abstract: in this article analyzes the problems in teaching children with ONR, and their solution through social - gaming methods and techniques aimed at the successful development of speech and business communication in the learning process of children.

Ключевые слова: коррекционная педагогика, дети с ОНР, социо-игровая технология, развитие коммуникативности у детей.

Keywords: correctional pedagogy, children with ONR, social-gaming technology, the development of communication in children.

Литература

  1. Букатов В. М. «Педагогические таинства дидактических игр». – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003 г. – 152 с.
  2. Букатов В. «О бабочке социо-игрового стиля» http://setilab.ru/modules/conference/view.article.php/60.
  3. Гюльбандова М. «Социо-игровая педагогика как драмогерменевтика» Учитель. – 2002 г. – № 6.
  4. Букатов В. М., Ершова А. П. «Я иду на урок: Хрестоматия игровых приѐмов обучения: Книга для учителя». – М.: Первое сентября, 2000 г.

problemspedagogy

Журнал «Проблемы педагогики» выходит ежемесячно (кроме июля и августа), 26 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 07(30). Сентябрь 2017 г. Выйдет - 26.09.2017 г. Статьи принимаются до 22.09.2017 г.
Проблемы педагогики