Проблемы педагогики
Kurbanova F.A.
Kurbanova Fotima Alimovna – English Teacher, SCHOOL № 18, BAYAUT DISTRICT, SYRDARYA REGION, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the following article is about the way teacher use in the session. According to the author teacher should obtain pedagogic methodology before entering to any class. At the same time they have to experience the certain science we call pedagogy. Also author points out the phenomenon named as culture. In this article she states about the importance of culture and its place in education field.
Keywords: pedagogy, specific principles, methodology, subject, upbringing, cultural, knowledge.
References
- Budnyk O. Professional training of primary school teachers to social and pedagogical activity: theory and methods. Dnipropetrovsk, 2014.
- Vashchenko H. Educational ideal. Poltavskyy visnyk. Poltava, 1991.
- Honcharenko S. Pedagogical science. In: Encyclopedia of education. Yurinkom Inter. Kyiv, 2008. 644-646.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Kurbanova F.A. METHODOLOGICAL CULTURE OF TEACHER// Проблемы педагогики 2018, № 7(39). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Просмотров: 742
Сеннова И.А., Мусина О.Р., Ксенофонтова М.А.
Сеннова Ирина Алексеевна – студент;
Мусина Оксана Робертовна – студент;
Ксенофонтова Мария Алексеевна – студент,
специальность: преподавание в начальных классах,
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Некрасовский педагогический колледж 1 им. Н.А. Некрасова,
г. Санкт-Петербург
Аннотация: в ходе исследования (анкетирование) изучается уровень сформированности читательской компетентности у детей младшего школьного возраста. Следующим этапом нашего исследования стало ретроспективное интервью, которое проводилось среди людей старше 18 лет, с целью выяснить, присутствовала ли у них потребность в чтении в младшем школьном возрасте.
Ключевые слова: читательская компетентность, внеклассное чтение.
Список литературы
- Светловская Н.Н. Внеклассное чтение 1 класс [Тескт]: Пособие для учителя. / Н.Н. Светловская, О.В. Джежелей. М.: Просвещение, 2003. 208 с.
- Светловская Н.Н. Внеклассное чтение 3 класс [Тескт]: Пособие для учителя. / Н.Н. Светловская, О.В. Джежелей. М.: Просвещение, 2003. 208 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сеннова И.А., Мусина О.Р., Ксенофонтова М.А. ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Просмотров: 1319