Проблемы педагогики
Шамуротова Н.Н., Хакимова Ф.Т., Холиева Н.Х.
Шамуротова Нигорахон Набижоновна - кандидат психологических наук, доцент,
кафедра психологии;
Хакимова Феруза Тошпулатовна - старший преподаватель;
Холиева Нигора Хуйдобердиевна - старший преподаватель,
кафедра физической культуры и спорта,
Ташкентский государственный экономический университет,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается социально-педагогический смысл феномена этнокультуры, который заключается в ее способности оказать влияние на становление личности через ощущение глубинной связи общности судеб человека и его народа, определяющей способ мировосприятия, уклад жизни и поведения, придающей смысл человеческому существованию. В узбекской культуре и педагогике смысл воспитания всегда связан с духовным ростом и становлением человека, нравственным формированием и развитием личности.
Ключевые слова: семья, воспитание, педагогика, развитие личности, этнокультурное обучение.
Список литературы
- Постановление № ПП-2124 «О дополнительных мерах, направленных на осуществление в Республике Узбекистан государственной молодежной политики» от 6 февраля 2014 г.
- Шнейдер Л.Б. Основы семейной психологии / Л.Б. Шнейдер. М.: МПСИ, МОДЭК, 2015. 928 c.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Шамуротова Н.Н., Хакимова Ф.Т., Холиева Н.Х. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ВУЗА В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Просмотров: 768
Рашидова А.Ф.
Рашидова Азиза Фархадовна - старший преподаватель, кафедра теоретических аспектов английского языка, факультет филологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в этой статье приводятся примеры о важности родного языка в преподавании и изучении иностранных языков. Автор перечисляет несколько методов преподавания английского языка и дает пояснения. И она указывает на значение родного языка в использовании определенного метода, хотя они созданы, чтобы иметь естественную среду при изучении иностранных языков.
Ключевые слова: родной язык, методика, обучение, преподавание, иностранный, языки, значение.
Список литературы
- Андерсон, Энн и Тони Линч. Прослушивание. Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19- 437135-2.
- Браун, Дуглас Х. Обучение по принципам. Интерактивный подход к языковой педагогике. Прентис Холл. ISBN 0-13-017816-0.
- Баукон, Линда. Чрезмерное использование L1 в классе? ELT Forum от Modern English Teacher 11.
- Лелуп, Жан и Роберт Понтерио. Соответствие национальным стандартам: что мне теперь делать? Дайджест 15.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Рашидова А.Ф. РОЛЬ РОДНОГО ЯЗЫКА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ// Проблемы педагогики 2019, № 6(45). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Просмотров: 698