Проблемы педагогики
Эшов Д.Н., Зарифов Ш.З.
Эшов Дилмурад Норбаевич - преподаватель;
Зарифов Шухрат Зариф угли - преподаватель,
кафедра педагогики и психологии физической культуры,
Ташкентский государственный университет востоковедения,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: тенденция сегодняшнего развития современного футбола с акцентом на его популярность требует более пристального внимания к данному виду спорта с точки зрения его применения в качестве редкостного инструмента формирования у населения страны, особенно молодежи, здорового образа жизни и как важного фактора, определяющего показатель развития экономики в период широкомасштабного реформирования страны.
Ключевые слова: футбол, развитие, проблемы, решения, концепция.
Список литературы
- Концепция по поднятию на новый этап развития футбола в Узбекистане до 2030 года (Приложение № 2 к Указу Президента РУз от 05.12.2019 г. № УП-5887).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Эшов Д.Н., Зарифов Ш.З. СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ И СИСТЕМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СФЕРЫ ФУТБОЛА В УЗБЕКИСТАНЕ // Проблемы педагогики 2020, № 5(50). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 888
Эшов Д.Н., Ваниян С.Б.
Эшов Дилмурад Норбаевич – преподаватель,
кафедра педагогики и психологии физической культуры,
Ташкентский государственный университет востоковедения;
Ваниян Сергей Бораевич - старший преподаватель,
кафедра общественных наук и педагогики профобразования,
Национальный институт художества и дизайна им. Камолиддина Бекзода,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье обосновывается комплекс показателей для прогноза и оценки успешности освоения студентами игры в мини-футбол на занятиях по физическому воспитанию в вузе.
Ключевые слова: проект «Мини-футбол - в вузы», факторный анализ, структура показателей для оценки подготовленности игроков.
Список литературы
- Виленский М.Я. Личностное развитие студента в гуманитарно ориентированном образовательном пространстве физической культуры // Физическая культура, спорт, туризм: сегодня и завтра: Мат.. Межд. науч.-практ. конф. Ростов-н/Д, 2004. С. 9-15.
- Ланда Б.Ф. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности: учеб. пособие. М.: Советский спорт, 2005. 192 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Эшов Д.Н., Ваниян С.Б. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОТБОРА СТУДЕНТОВ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ МИНИ-ФУТБОЛОМ // Проблемы педагогики 2020, № 5(50). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 759