Проблемы педагогики
Чухнина Е.И.
Чухнина Елена Игоревна – учитель английского языка, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 24, г. Тамбов
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы, касающиеся проблемы оптимизации коррекционно-педагогической работы по устранению дислексии у обучающихся при обучении чтению и письму на английском языке. Описаны возможности использования методики «Blending reading» и метода Хики для обучения чтению на уроках английского языка учащихся с признаками дислексии. Такой подход может быть интересен специалистам, работающим с детьми, страдающими дислексией, в частности, преподавателям иностранного языка, учителям русского языка и литературы, логопедам.
Ключевые слова: дислексия, методика обучения чтению и письму, методика «Blending reading», метод Хики, произношение от звука к слову.
Список литературы
- Андриади И.П. Педагогический словарь. М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. 224 с.
- Елецкая О.В. Мониторинг коррекционно-логопедической работы: Уч.-мет. пос. / Под ред. Елецкой О. В., Елецкая О.В., Логинова Е.А. и др. М.: Форум. НИЦ ИНФРА-М, 2016. 400 с.
- Алмазова Н.И., Мейеринк А.Ю., Коган М.С. Обучение чтению на иностранном языке учащихся начальной школы с признаками дислексии // Иностранные языки в школе, 2016. № 11. С. 18-25.
- Балина Л.Г. Обучение чтению младших школьников на уроках английского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2016. Т. 15. С. 1581–1585.
- Чаплинская Ю.Г. Обучение чтению слабоуспевающих учеников на уроках английского языка в современных условиях //Обучение и воспитание: методики и практика, 2013. № 6. С. 151-155.
- Митник Л. Обучение английскому языку детей с признаками дислексии в многоязычной среде: Дисс. … канд. истор. наук. Москва, 2000. 117 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Чухнина Е.И. МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ С ПРИЗНАКАМИ ДИСЛЕКСИИ // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1081
Tadjibaeva Sh.R., Amirova A.A., Esonov D.R.
Tadjibaeva Shokhsanam Rasulbekovna – German Language Teacher;
Amirova Anora Alim kizi – Student;
Esonov Doniyor Rasulovich – Student,
PHILOLOGY FACULTY, ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE DEPARTMENT,
GULISTAN STATE UNIVERSITY,
GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the following article is devoted to the study of fiction text focusing on its inner peculiarities in German language. The special attention is paid to the investigation of grammar structure and the construction of sentences. Authors’ claims are depicted via the use of theory called valance. They are sure that the valence of speech words is understood in the present work as the totality of their semantic and grammatical properties. The article shows the importance of grammar units in speech, moreover in order to make the speech complete and understandable, the certain features of grammar have to be investigated first.
Keywords: direct, syntactic, verb centric concept of valence theory.
References
- Abramov B.A. Sintaksicheskie potensii glagola. Opit sintaksicheskogo opisaniya glagolov sovremennogo nemetskogo yazika kak sistemi. M., 1968. 398 p.
- Bаzаrova L.B. Learning foreign language through reading. «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017.
- Rahmonova K.T. Self study is a discovery of effective language learning strategy. «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. Str. 42.
- Rashidov A.S. Interpretation and its peculiar features in communication. «Nauchno’y jurnal». № 5 (18), 2017. S. 71.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Tadjibaeva Sh.R., Amirova A.A., Esonov D.R. THE PRESENCE OF DIRECT SPEECH IN FICTION TEXT AND ITS PERCEPTION IN GERMAN // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 836