Проблемы педагогики
Сугарова Ф.Г., Цораева С.В.
Сугарова Фатима Георгиевна – преподаватель;
Цораева Светлана Владимировна – преподаватель,
кафедра правовых дисциплин, факультет права и организации социального обеспечения,
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Владикавказский торгово-экономический техникум,
г. Владикавказ
Аннотация: вопросами поддержания мотивации учащихся к учебе озабочены практикующие преподаватели. Обмен опытом весьма полезен, ибо находки коллег могут быть заимствованы, применены на практике, а, следовательно, иметь большую ценность. Часто учащиеся получают образование не по своему собственному желанию, поэтому у них нет интереса к учебе.
Учебный процесс проходит в группе однокурсников. Мотив общения и установления своего места в коллективе также очень часто становится определяющим. Нельзя не отметить и особую роль преподавателя в мотивировании студента к учебе. Сегодня педагогу все сложней удерживать интерес и внимание на должном уровне. Поддерживать активный интерес способны лишь насыщенная учебная программа, актуальные материалы, интенсивность занятий и верный баланс доброжелательности и строгости преподавателей.
Ключевые слова: мотивация, интерес к учебе, достижения, неуверенность, знания, компетентность, страх отчисления, справедливость.
Список литературы
- Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2011, С. 271.
- Иванова Е.А. Мотивация учебной деятельности студентов. Институт педагогики, психологии и социальных технологий. XLV итоговая студенческая научная конференция, 2017, С. 295.
- Психология: учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2009, С. 76.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сугарова Ф.Г., Цораева С.В. ПРОБЛЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К УЧЕБЕ// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 934
Uralova D.S.
Uralova Dilfuza Saydalievna – Teacher, DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES INTER-FACULTIES, PHILOLOGY FACULTY, GULISTAN STATE UNIVERSITY, GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: there are many issues that ESL learners face along with their English learning process. For example: heterogeneous classes, no study conditions, unqualified teachers, conservative and traditional education systems, indifference and despair, or the interference of working for living situations, shortage of direct contact with native speakers, difference and misunderstandings with pronunciations and dialects; memory and lack of eagerness matters with adult learners. There are no any misfortunes or errors in the life that goes transparent, all they make us to learn and create new ideas.
Keywords: learners, ESL, intrinsic, dynamics, active, tasks, kinesthetic.
References
- Penny Ur. Methodology in language classroom // A Course in Language Teaching, Practice and Theory. Trainee book. Cambridge teacher training and development. Cambridge University Press, 1991. P. 183. 232.
- Barbe W.B. & Milone M.N. What we know about modality strengths // Educational Leadership, 1981. P. 385, 378-380.
- Dornyei Zoltan & Murphey Tim. Group dynamics in the language classroom // Cambridge University Press, 2003. P. 3, 29, 34, 74, 90. 134.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Uralova D.S. GROUP DYNAMICS AND THE ROLE PLAY ACTIVITIES TO RAISE AWARENESS ON SOCIAL ISSUES IN THE ESL CLASSES// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 738