Проблемы педагогики
Азимов С.И., Гуламов М.Х., Каримов Б.С.
Азимов Сардорбек Илхомович - ассистент;
Гуламов Мирфайз Халилович - ассистент;
Каримов Бахриддин Садриддин угли – ассистент,
кафедра факультетской и госпитальной хирургии, урологии,
Бухарский государственный медицинский институт,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье приведена необходимость подготовки высококвалифицированных врачей. Достижение данной цели возможно при условии обеспечения высокого качества преподавания, тесной взаимосвязи теории и практики. Преподавание должно быть профессиональным, обучающим, воспитывающим, развивающим. Коллектив преподавателей должен влиять на все сферы духовного мира студентов. Лекции должны быть проблемными (эвристическими) и вызывать у студентов “жажду” знаний, стремление к открытиям, сочетать рациональный и эмоциональный компоненты процесса усвоения предмета. Необходимо применять архив лектора.
Ключевые слова: эффективность обучения, качество подготовки специа-листтребов, практическая направленность, связь обучения с потребностями здравоохранения, рациональный и эмоциональный компоненты в лекциях, контакт с аудиторией.
Список литературы
- Алимова Н.П., Асадова Н.Х. Изучение анатомии через проблемное обучение среди студентов медиков // Сборник материалов международной учебной онлайн конференции “Современное состояние медицинского образования: проблемы и перспективы”. С. 138-139.
- Амонова Х.И., Содиқова С.Ш. Кейс как эффективный метод преподавания химических наук в высших медицинских учебных заведениях// Вестник науки и образования. 2020. № 19. С. 52-54.
- Каюмов Х.Н., Қодирова Ш.С., Джабборова М.Б. Особенности медицинского образования и роль преподавателя ВУЗа в образовательном процессе// III - Международная учебная онлайн конференция. "Современное состояние медицинского образования: проблемы и перспективы". Сборник материалов. 2020. С. 152-154.
- Курбаниязов З.Б., Мамаражабов С.Э., Давлатов С.С. Педагогические технологии преподавания хирургии// Материалы Республиканской научно-практической конференции, посвященной к 20-летию независимости Республики Узбекистан. Нукус-2011 год. С. 184-187.
- Муаззамов Б.Р., Жумаев М.Ф. О преподавании фтизиатрии на лечебном и медико-педагогического факультета // Материалы VIII Съезда фтизиатров и пульмонологов Узбекистана. Тошкент. 2018. С. 109-110.
- Муаззамов Б.Р., Муаззамов Б.Б., Медведева Н.В. Применение интерактивных педагогических методов в преподавании предмета фтизиатрия на примере темы деструктивной формы туберкулёза лёгких // Тиббиётда янги кун. 2019. №3. С. 45-51.
- Муаззамов Б.Р., Муаззамов Б.Б., Медведева Н.В. Применение интерактивных педагогических методов преподавания предмета «Фтизиатрия» на примере темы «Деструктивные формы туберкулёза легких» // Новый день в медицине. №3 (27). С. 45-50.
- Наврузова Л.Х. Результаты анкетирования студентов и преподавателей по внедрению и использованию электронного обучения// Дистанционные технологии образовании: экономические, технические, педагогические и социальные аспекты. Орехово-Зуево. 2015. С. 116-117.
- Раджабов А.Б., Қурбонов С.С., Тешаев Ш.Ж., Тухсанова Н.Э. Методы совершенствования обучающих технологий в преподавании анатомии человека и клинеческой анатомии в высших медицинских вузах// Нигахдории тандурусти Точикистон. 2019. №2. С. 61-63.
- Сагдуллаева Г.У., Жарилкасинова Г.Ж. «Научно-методическое обучение и особенности преподавания биологии в условиях дистанционного обучения во время карантина при COVID-19// Материалы международной научно-практической конференции «Образование, наука, инновация: основы духовного возрождения, посвященной 80-летию со дня рождения почётного профессора Казахского национального женского педагогического университета Сатимбекова. – 2020. – С. 204-205.
- Тешаев Ш.Ж., Баймурадов Р.Р. Использование новейших инновационных технологий при преподавании фундаментальных предметов (на примере анатомии)// «Роль и место инновационных технологий в современной медицине» международная научно-практическая конференция. Таджикистан. 2018. С. 260-262.
- Чемезов С.А., Буханова Н.В., Жарылкасынова Г.Ж., Юлдашова Р.У. Опыт международного сотрудничества в повышении квалификации врачей через дистанционное обучение// «Развитие единой образовательной информационной среды: на пути к обществу знаний» Материалы XI Международной научно-практической конференции. -2012.- С.55-57.
- Чемезов С.А., Жарылкасынова Г.Ж., Юлдашева Р.У. Опыт международного сотрудничества в повышении квалификации врачей через дистанционное обучение // Открытое и дистанционное образование. 2013. №2 (50). - С. 75-77.
- Шамсиев А.М., Курбаниязов З.Б., Давлатов С.С. Современные инновационные технологии в образовательной деятельности самаркандского медицинского института //Сборник тезисов. 2018. Т. 15. С. 100.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Азимов С.И., Гуламов М.Х., Каримов Б.С. КОНТАКТ С АУДИТОРИЕЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ЛЕКЦИЯХ – ЗАЛОГ ПРОЧНОГО УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 789
Волковская Е.А.
Волковская Екатерина Александровна – учитель-логопед,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 5,
станица Крыловская, Крыловский район, Краснодарский край
Аннотация: бытует мнение, что учителя-логопеды «ставят» только звуки. Но это вовсе не так. Учитель-логопед занимается не только коррекцией звукопроизношения, но и развивает речь в целом: развивает общую речевую активность, грамматический строй речи, физический и речевой слух; артикуляционную, мелкую и общую моторику; обучает навыкам словообразования и словоизменения; работает над накоплением словаря и развитием связной речи.
Ключевые слова: дети, родители, речь.
Список литературы
- Игры в логопедической работе с детьми. / Под редакцией Селиверстова В.И. М.: Просвещение, 2002.
- Лопухина И.С. Логопедия 550 занимательных упражнений для развития речи: пособия для логопедов и родителей. М., 2010.
- Максаков А.И., Тумаков Г.А. Учите, играя. М., 2003.
- Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. М., 2011.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Волковская Е.А. ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ–ЛОГОПЕДА // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 833