Проблемы педагогики
Истатова М.Ш.
Истатова Манзура Шариповна – учитель начальных классов,
Государственная специализированная средняя школа № 22,
г. Бухара. Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье расмотрена роль учителя начальных классов в развитии личности ученика. Важнейшим условием формирования личности является ее участие в деятельности. Поступление в школу - это поворотный момент в жизни ребенка. В школьном возрасте под влиянием обучения происходят серьезные изменения в психическом развитии детей, что подготавливает их к вступлению в переломный период их жизни - подростковый возраст.
Ключевые слова: учитель, начальный класс, развития, личность, ученик, формирования, деятельность.
Список литературы
- Лукмонова С.Г. Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности. [Digital educational resources in teachinghttps://scientific-conference.com/h/sborniki/yuridicheskie-nauki2/2249-media-security-trend.html/ (дата обращения: 02.03.2021).
- Акрамова Сураё Ренатовна. Роль интерактивных технологий в развитии информационной компетенции учащихся. European reseach: innovation in science, education and technology London, United Kingdom, 10–11 февраля 2020 года. [Электронный ресурсhttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=42427112/ (дата обращения: 02.03.2021).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Истатова М.Ш. РОЛЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 820
Степанова О.И., Абдуллаханова Г.С.
Степанова Ольга Ивановна – кандидат философских наук, доцент,
кафедра философии и логики,
Национальный университет Узбекистана им. Мирзо Улугбека;
Абдуллаханова Гулбахор Саттаровна - кандидат философских наук, доцент,
кафедра социально-гуманитарных наук,
Ташкентский государственный экономический университет,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается чрезвычайно актуальная в настоящее время проблема оптимального выбора методов обучения: дистанционного – онлайн и традиционного аудиторного – офлайн. Авторами анализируются преимущества и недостатки каждой из форм обучения, для чего было проведено конкретное социологическое исследование (в виде анкетирования) среди студентов, магистрантов и преподавателей ВУЗов города Ташкента для выяснения предпочтений и недостатков каждого из методов; определения причин предпочтений. Анкета содержит закрытые и открытые вопросы. Произведен анализ плюсов и минусов каждой из форм обучения, из чего были сделаны выводы о желательном «гибридном» способе обучения, как сочетания преимуществ каждой из форм.
Ключевые слова: форма обучения, опрос, анкетирование, онлайн, офлайн, зум-платформа, инновационные методы обучения.
Список литературы
- Алексеев А.П. Аргументация. Познание. Общение. Москва, «Прогресс», 1991. 334 с.
- Morris R. Ernest Nagel. An introduction to logic and scientific method. New York, 2007.
- Тульчинский Г.Л., Гусев С.С., Герасимов С.В. Логика и теория аргументации. М. «Юрайт», 2017.
- Технологии обучения средствами высокотехнологичной информационной среды. Сб. статей под редакцией И.А. Бочкарева. СПб, 2017.
- Файзиходжаева Д.Э. Фактор доверия в аргументации. ЎзМУХабарлари № 1, 2014. С. 177-181.
- Информационные и коммуникационные технологии в инновационной подготовке специалистов: учебно-методическое пособие (под ред. Т.Н. Носковой. СПб., 2017. С. 231.
- Bernard M.B., Borokhovski E., Schmid R.F., Tamim R.M. and Abrami Ph.C., A meta-analysis of blended learning and technology use in higher education: from the general to the applied. Journal of Computing in Higher Education. 26(1). Рp. 87-122.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Степанова О.И., Абдуллаханова Г.С. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННОГО (АУДИТОРНОГО) И ДИСТАНЦИОННОГО (ОНЛАЙН) ОБУЧЕНИЯ, ПРОВЕДЕННЫЙ НА ОСНОВЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДИ СТУДЕНТОВ, МАГИСТРАНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТОВ ГОРОДА ТАШКЕНТА (УЗБЕКИСТАН) // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 827