Проблемы педагогики
Бала Т. М. Динамика показателей уровня развития выносливости школьников 5–9-х классов под влияние занятий чирлидингом // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}
Бала Татьяна Михайловна / Bala Tat'jana Mihajlovna – кандидат наук по физическому воспитанию и спорту,
кафедра теории и методики физического воспитания,
Харьковская государственная академия физической культуры, г. Харьков
Аннотация: в статье представлены показатели уровня развития выносливости, а также степень их изменения под влиянием занятий чирлидингом у школьников 5–9-х классов общеобразовательной школы.
Abstract: the article presents parameters of strength and endurance development level with their degree of change under cheerleading exercises influence for 5-6 grades pupils of secondary school.
Ключевые слова: выносливости, чирлидинг, школьники средних классов.
Keywords: endurance, cheerleading, pupils of secondary school.
Литература
1. Бала Т. М. Чирлідинг у фізичному вихованні школярів: методичний посібник для вчителів фізичної культури загальноосвітніх навчальних закладів. – Харків: ХГАФК, 2014. – 144.
2. Бала Т. М. Динаміка показників рівня розвитку бистроти під впливом вправ чирлідингу / Т. М. Бала, І. П. Масляк. // Вісник Чернігівського національного педагогічного університету імені Т. Г. Шевченка [Текст]. – Вип. 118. – Т. III. / Чернігівський національний педагогічний університет імені Т. Г. Шевченка; гол. ред. Носко М. О. – Чернігів: ЧНПУ, 2014. – С. 12–18.
3. Носкова С. А. Чирлидинг как инновационный вид спорта в преподавании физической культуры в высшей школе (на примере спецкурса в Московской гуманитарно-социальной академии) / С. А. Носкова // Теория и практика физ. культуры. – 2002. – № 6. – С. 49–51.
4. Сергієнко Л. П. Тестування рухових здібностей школярів / Л. П. Сергіенко. – Київ.: Олімпійська література, 2002. – 438 с.
5. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://by.zavantag.com/docs/142/index-30309.html?page=2.
6. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gimnaz23.kubannet.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=244:2010-03-03-12-07-40&catid=50:uroki<emid=91.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1477
Рябцева М. В. Игра как метод развития коммуникативной компетенции младших школьников // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}
Рябцева Марина Викторовна / Ryabceva Marina Viktorovna – воспитатель,
Государственное образовательное учреждение Ростовской области
образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 5 вида, г. Зерноград
Аннотация: в статье анализируется использование игры как метода развития коммуникативной компетенции младших школьников.
Abstract: the article examines the use of games as a method of development of communicative competence of younger schoolboys.
Ключевые слова: воспитание, коммуникация, компетенция.
Keywords: education, communicate.
Литература
1. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников (Дети с общим недоразвитием речи). Пособие для логопедов. – М.: Просвещение, 1981. – 112 с.
2. Ребёнок в мире культуры. – Под ред. к.п.н., профессора Р. М. Чумичевой. – Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 1998. – 558 с.
3. Харитонова О. Р. Игровые методы коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. – Методическое пособие. – Ростов-на-Дону, 2004. – 92 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1819