Проблемы педагогики
Ефимова Е.В.
Ефимова Екатерина Васильевна – студент магистратуры, кафедра музыкального образования, факультет искусств и дизайна, Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск
Аннотация: в данной статье рассматривается понятие памяти, ее виды и функции. Также рассматриваются понятие музыкальной памяти и приемы ее развития.
Ключевые слова: память, функции памяти, музыкальная память, способы работы над запоминанием произведения.
Список литературы
- Блонский П.П. Память и мышление. СПб.: Питер, 2001. C. 288
- Петрушин В.И. Музыкальная психология: Учеб. пособие. М., 2009. С. 188-204.
- Стоянов А. Искусство пианиста. М., 1958. С. 190-193.
- Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. М., 1947. С. 257-269.
- Маккиннон Л. Игра наизусть. Л., 1967 С. 19-21.
- Мартинсен К. Идивидуальная фортепианная техника. М., 1966. С. 197-206.
- Муцмахер В.И. Совершенствование музыкальной памяти в процессе обучения игре на фортепьяно: Учеб. пособие. М., 1984. С. 14-37.
- Шульпяков О.Ф. Техническое развитие музыканта исполнителя. М., 1973. С. 254.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Ефимова Е.В. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ. ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ // Проблемы педагогики 2017, № 8(31). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1031
Дзугаева З.Р.
Дзугаева Зарина Руслановна – преподаватель английского языка, кафедра общественно-гуманитарных наук, Ургенчский филиал Ташкентской медицинской академии, г. Ургенч, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье анализируется актуальность проблемы раннего обучения иностранному языку. Рассматриваются педагогические условия обучения иностранному языку, способствующие наиболее эффективному и поэтапному развитию.
Ключевые слова: речь, иностранный язык, обучение, плавность.
Список литературы
- Вронская И.В. Методика раннего обучения английскому языку,1999. 242 с.
- Гаделия Л.В. Методика раннего обучения английскому языку, 2004. 194 с.
- Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учебное пособие / С.А. Смирнов, 1998. 512 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Дзугаева З.Р. РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1197