Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 3(67) 2024 г. Выйдет - 07.06.2024 г. Статьи принимаются до 04.06.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Борисенко Альбина Анатольевна / Borisenko Albina Anatolyevna - воспитатель;

Федорова Ольга Викторовна / Fyodorova Olga Viktorovna – социальный педагог,

Автономное учреждение Воронежской области

«Областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Парус надежды»

Аннотация: в статье анализируютсяпроблемы, возникающие при обучении детей с расстройствами аутистического спектра социально-бытовым навыкам.

Abstract: the article analyzes the problems arising in teaching children with autism spectrum disorders social skills.

Ключевые слова: коррекционнаяпедагогика, детисособымиобразовательнымипотребностями, социально-бытовые навыки.

Keywords: correctional pedagogics, children with special educational needs, social skills.

Литература

  1. Веденина М. Ю. Аутичный ребенок – проблемы в быту. Методические рекомендации по обучению социально-бытовым навыкам аутичных детей и подростков. - Москва - Общество помощи аутичным детям «Добро». 1998. - 73 с.
  2. Костин И. А. Работа по развитию социально-бытовых навыков аутичных подростков и юношей // Дефектология. 1981. №2. С. 52-59.

problemspedagogy

Solution of experimental problems in the chemistry lessons

Усеинова Фадьме Талятовна / Useinova Fad'me Taljatovna - учительхимии,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Фрунзенская средняя школа,

с. Фрунзе, Сакский район, Республика Крым

Аннотация: умение решать задачи – важная часть химического образования. Без решения задач постижение любой из естественных наук, в том числе и химии, не может быть полным. Особое место зантмают экспериментальные задачи. Уже в школе формируется процесс перехода от мысли к практическим действиям.

Abstract: the ability to solve problems - an important part of chemical education. Without solving comprehension problems of any of the natural sciences, including chemistry, can not be complete. A special place zantmayut experimental tasks. Already in the school formed the transition from thought to action.

Ключевые слова: экспериментальная задача, химический эксперимент, проблема, практика, техника безопасности.

Keywords: experimental task, chemical experiment, practice and safety.

Литература

  1. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://1september.ruURLhttp://him.1september.ru/article.php(Дата обращения 27.01.2016).
  2. Оржековский П. А., Мещерякова Л. М., Понтак Л. С. Химия: 9-й класс.
  3. Учеб. для общеобразовательных учреждений. — М.: Астрель, 2007. — С. 130–134.

problemspedagogy

Проблемы педагогики